Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Идеи для жизни
Идеи для жизни
Вам больше не требуется отпрашиваться с работы, тратить время на дорогу и на очереди в банке, чтобы разрешить вопрос по ипотеке.

До запуска сервиса ДомКлик все вопросы после оформления ипотеки Сбербанка клиенту нужно было решать в офисе банка, как правило, — в центре ипотечного кредитования. Но их меньше, чем офисов обслуживания.
Воспользуйтесь сервисами самообслуживания прямо в личном кабинете ДомКлик.
Все это возможно сделать в удобное время из любой точки мира:
снять обременение;
продлить страховой полис;
поменять условия договора;
получить историю произведенных платежей по кредиту;
оформить платежное поручение о перечислении средств;
заказать справку:
— об использовании маткапитала;
— о получении налогового вычета;
— о наличии/остатке задолженности;
— в ПФР для перечисления маткапитала.

Поделитесь этой информацией с друзьями. Если все ипотечники начнут решать свои вопросы через интернет, пробок на дорогах будет меньше!
Вам больше не требуется отпрашиваться с работы, тратить время на дорогу и на очереди в банке, чтобы ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх