Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Омар Хайям и другие великие философы
Многие из нас предпочитают говорить, но не слушать. Мы все хотим, чтобы наш голос был услышан и оценен, но мы часто забываем, что чтобы иметь право говорить, нужно уметь и слушать. Я согласен со знаменитым высказыванием, что "вы никогда не научитесь многому, слушая, как вы говорите". Если вы хотите стать успешным и эффективным копирайтером, то вы должны научиться слушать клиентов. Вы должны выслушивать их возражения, пожелания и требования, чтобы создать именно то, что им нужно. Когда вы начинаете слушать клиентов, вы понимаете лучше их потребности и становитесь более востребованным специалистом.

Я убежден, что не только в копирайтинге, но и во всех сферах жизни важно научиться слушать. Только когда мы открываем уши и сердце, мы можем получить ценную информацию и новые знания. Поэтому давайте будем слушать больше, говорить меньше.
Многие из нас предпочитают говорить, но не слушать. Мы все хотим, чтобы наш голос был услышан и ...
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Галина Галина
Наверх