Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Своими руками (HandMade, дизайн, творчество)
Вот такие комплекты сшила для наших мальчиков-двойняшек.
Рейтинг записи:
6,0 - 80 отзывов
Нравится64
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Михаил Михаил
Вранье! Все куплено. Нынешние мамаши даже чай толком заварить не смогут
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Мила Мила
А прибраться то дома не пробовали? Это же не гараж, а дом.
Мила Мила
Прям столько пыли? С чего бы это?
Лика Лика
Конечно Ирина, изолируйте ребенка от всего, от пыли, от микробов, от шума, да и вообще от людей, создайте ему инкубационный режим, а когда он выйдет на улицу, то ему копец !
Galina Galina
Как-то сероватенько и мрачноватенько в комнате....
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Юлия Юлия
Комментарий скрыт
Виктория Виктория
Михаил, если вам встречаются только такие женщины, то не нужно обо всех так отзываться. А мастер це респект!
Светлана Светлана
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
Про это уже в открытую начали говорить.Нас развели,как лохов,купив на простом фокусе:Всё лучшее-детям.И продолжают ловить,вытягивая из людей последние деньги,силы и тд.Последний(не последний)тренд помните?Правильно.У ВАШЕГО РЕБЁНКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРАВИЛЬНАЯ ВОДА.И помчались яжематери скупать воду СПОРТИК.То же самое было с мылом Сейфгард,со стиральными порошками и прочей лабудой.
Марина Марина
В дополнение к комментарию Алексея: «Росконтроль» отправило на проверку шесть популярных марок детских стиральных порошков. В экспертизе участвовали: «Ушастый нянь» («Невская косметика»), «Аистенок» (фабрика «Аист»), Tide «Детский» (Procter&Gamble), «Досенька» («Рекитт Бенкизер»), «Persil Expert Sensitive» и «Пемос Детский» (Henkel). Результаты шокировали: ни один из этих порошков нельзя использовать для детского белья! В них очень много токсинов.
Валентина Валентина
Если хорошо включать мозги,то лучшее все таки самое простое "мамино- бабушкино" а вся реклама -исключительно маркетинговые ходы... но нашему СМИ надо же на что то существовать.. Так что каждый имеет право на свой выбор!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Галина Галина
Я тоже своему сынишке шила в кровать и подушки и бортики и бельишко... Чего такого, своими руками же.. А комплекты классные! Будут внуки- сошью подобные!
Наталия Наталия
а зачем эта мрачная тяжелая штора?
Наверх