Каждый день пост про управление и продажи #почестному
Зачастую, такие эмоции у нас возникают, потому что мы не правильно распределяем задачи. От чего все наваливается снежным комом и вместо спокойного и рассудительного подхода к работе мы только накапливаем негатив.
Я подготовил для вас полезный лайфхак как распределять задачи, чтобы они легко выполнялись и приносили результат.
Самое простое, это предложить вам воспользоваться инструментом расстановки приоритетов «Матрица Эйзенхауэра».
Она показывает нам, что есть два критерия для определения приоритетности. Первый - насколько задача важная, второй - насколько она срочная.
Получается четыре варианта:
— Срочная и важная задача.
— Срочная, но не важная.
— Важная, но не срочная.
— Неважная, и не срочная.
Теперь посмотрим, как расставить приоритеты между этими видами задач продолжение следует
Сергей Коростелев, цель на 2025 по моей группе компаний Dream 1 миллиард и обучаю тут в канале бизнесу, управлению и масштабированию, делаю миллион миллионеров, подпишись на канал
Подробно обо мне
Также провожу разборы-консультации по бизнесу, записаться тут
Следующая запись: Уже сегодня! в 17:00 по МСК — эфир, который может реально повлиять на ваш бизнес. Скорее всего, вы ...
Лучшие публикации