Волшебства не бывает или правила управления финансами в убыточной компании.
Ситуация:
Предприниматель хочет знать особенности управления финансами в период, когда компания убыточна.
Данные:
Первое, что нужно сделать в этой ситуации, — это быстро разобраться и найти причину, из-за которой вы оказались в таком положении. И затем нужно немедленно перестать закапывать себя ещё глубже.
Например, во время коронавируса у компании снесло большую часть базы клиентов. Если вы понимаете свои бизнес-процессы, то знаете, что база пополняется за счёт привлечения новых клиентов с помощью маркетинга и рекламы. Раньше компания тратила какие-то средства на рекламу, это давало достаточный для «мирного времени» прирост базы. Но, когда ударил коронакризис, этих средств и усилий стало явно недостаточно.
Поэтому первое, что нужно сделать в этом бизнесе, начать немедленно больше тратить на рекламу, а не сокращать расходы на рекламу, как это сделало большинство компаний. Где взять деньги? В идеале для этого у вас должны быть денежные резервы. Если их нет, вам придётся занимать, ничего не поделаешь.
Следующий совет укрепите порядок и дисциплину, особенно в отношении финансов. Если у вас есть система управления финансами, обычно она предусматривает, что вы не позволяете компании залезать в оборотные средства. Когда денег не хватает, контроль за этим должен быть особенно жёстким.
Решение:
Вкладывайте деньги в рекламу.
Используйте резервы.
Укрепляйте дисциплину.
Следующая запись: Как вам такое сравнение? Нравится наш контент? Подписывайтесь https://vk.com/businesspoche
Лучшие публикации