(первая часть тут)
Мы сконцентрировались на том, чтобы начать зарабатывать и сохранить каждого сотрудника и не потерять выручку.
Более 70 % наших тем просели и нас выручали только гос. контракты.
Больше всего тогда пострадали клининг и химчистка.
Я четко понимал, что спрос будет:
1. Антисептики
2. Маски
3. Антивирусная обработка.
В продаже не было ничего. Все продавали по стоимости в десятки, а о и сотни раз больше.
Мы быстро купили полтонны антисептика и начали шить и поставлять многоразовые маски, причем старались держать цены меньше рыночных, это дало нам более миллиона рублей выручки в первый месяц.
Также мы быстро упаковали дезинфекцию и антивирусную обработку, начали лить трафик везде.
Это принесло нам заказы на обслуживание автобусного парка, ряда гостинец и множество школ, суммарная сумма составила еще чуть более миллиона рублей за весь период.
Параллельно мы заключили партнерское соглашение с федеральной компанией и начали упаковывать франшизу и вот она готова.
Нам не хватало именно технологий и процессов, теперь это очень мощный продукт.
Какой вывод я сделал?
Что ближайшие годы тема эпидемий и борьбы с ними будет только набирать обороты.
Это значит, что мы должны быть в этом рынке и стать номер 1.
Тем более, что для этого есть все предпосылки.
#слегкаобизнесе #франчайзингD
Следующая запись: Бизнес — игра в «поймай мышку». Как только решишь одну проблему, сразу появляется другая, и так до ...
Лучшие публикации