Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
5 китов продающего текста

Что написать в рекламный текст, чтобы не слить деньги на рекламу?
Как сделать так, чтобы приходили подписчики и клиенты?

Главное.
Не надо рекламировать историю в духе «она вышла на улицу и тут же нашла миллионера благодаря нашей технике»; «он, наконец-то, нашёл эффективное средство от грязи». Притчи и сказки тоже уже не в моде, их можно и в группе «цитаты» почитать.

Главное №2.
Соберите все свои рекламные тексты в один файл и прочитайте глазами клиента. Хочется стать лидом такого текста?

А теперь, киты

1. Заголовок, который бьёт прямо в боль или желание клиента.
Причём не обязательно в боль относительно продукта/услуги. Это может быть психологическая боль (используйте, только если хорошо разбираетесь в психологии)

После этой боли можно дать надежду на решение проблемы или рассказать клиенту причину.

2. Оффер

Прямо говорите, что предлагаете клиентам. Не «хотели бы вы решить эту боль?», а «у меня есть «"продукт"». Или «я [такой-то], предлагаю [оффер]»

3. Следующий абзац — выгоды, результаты.

«который даст Вам: …».

4. Цена

«и его ценность…». В качестве цены выступают не только деньги, но и время и ресурсы, которые клиент потратит на изучение Вашего предложения.

5. Призыв к действию

Нельзя оставлять клиента наедине с найденным решением его проблемы.
Уважайте подписчика и свои деньги, которые Вы потратили на рекламу, и в конце текста прописывайте:

- перейдите по ссылке;
- пишите в direct.

Попробуйте прямо сейчас прорекламировать свои услуги или компанию в комментариях. Кто знает: может, Вы найдете клиентов прямо здесь

#бизнеспочестному
5 китов продающего текста.Что написать в рекламный текст, чтобы не слить деньги на рекламу? Как ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх