Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Достигая МАКСИМУМА | Business Book
Немного пользы и #слегкаобизнесе

Как мне удаётся делать много дел одновременно и вести несколько проектов?

Самым правильным ответом будет “Бог”, но я добавлю пару техник.

1. Начните планировать дальновидно и с постоянством. Я использую Гугл Календарь , где все повторяющиеся задачи, совещания занесены на полгода вперёд и покрашены в разные цвета в зависимости от регламента и темы.
2. Приучите коллег к тому, что важные события (совещания) происходят в одно и то же время и добавьте их в синхронизацию календаря.
3. Заведите отдельное время для разгребания Авгиевых конюшен (мелкие нарешённые задачи)
4. Заведите себе бизнес-ассистента и делегируйте своим замам не только то, что Вы не хотите делать сами, но и интересные задачи.
5. Пользуйтесь программами Evernote, Trello, Гугл диск, Гугл доки - все это полезно и бесплатно. Синхронизируйте все, что можно и упростите.
6. Надиктовывайте мысли и информацию.
7. Поставьте себе цель создавать хоть что-то каждый день.
8. Разбейте проекты по дням и часам и приучите всех (в первую очередь себя) к этому жесткому регламенту.
9. Создайте удобные коммуникации с командой и следуйте им.
10. Оставьте окна в расписании, чтобы не сойти с ума.

P. S. И самое главное молитесь, чтобы Бог дал мудрости просто и без упреков, о том, как счислять дни.

#бизнеспочестному
Немного пользы и #слегкаобизнесе.Как мне удаётся делать много дел одновременно и вести несколько ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх