БЕЙ В ОДНУ ТОЧКУ
Когда я начинал бизнес, я концентрировался. Помню, как развивая сеть химчисток, каждый день клеил объявления.
Тогда ещё не было Директа, Авито и интернет не работал.
Поэтому, я наняв первых работников, сам занялся рекламой. Цель была такая, расклеить 500 объявлений в день минимум. Я клеил по 1000.
Потом я понял, что нужно клеить примерно в одном районе и каждый день. Так работает правило сеяния и того самого удара в одну точку.
Маркетинговое покрытие одного канала или ЦА.
Многие компании к примеру Шкафы-купе «Визард» и сейчас используют подобную тактику.
Поэтому всегда проще сначала использовать один канал, раскачивать его и потом подключать новые.
Если вы будете делать так с интервалами в месяц, через год у вас будет 12 работающих каналов.
P.S. А какая реклама лучше всего работает в вашем бизнесе?
#пользабч #мысливслух
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Среди наших клиентов есть разные люди и организации. Вот к примеру наш филиал из города Балашиха, ...
Лучшие публикации