 
 
 Bcker помогает воровать миллионы, и это нормально?
После громкого ограбления Лувра немецкая компания Bcker неожиданно оказалась в центре внимания: именно её подъёмник Agilo помог ворам забраться в музей и скрыться с украшениями Наполеоновской эпохи на сумму около €88 млн. Вместо того чтобы оправдываться, бренд решил сыграть на ситуации и запустил рекламную кампанию с ироничным слоганом «Когда нужно двигаться быстро».
 После громкого ограбления Лувра немецкая компания Bcker неожиданно оказалась в центре внимания: именно её подъёмник Agilo помог ворам забраться в музей и скрыться с украшениями Наполеоновской эпохи на сумму около €88 млн. Вместо того чтобы оправдываться, бренд решил сыграть на ситуации и запустил рекламную кампанию с ироничным слоганом «Когда нужно двигаться быстро».


 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
Восстановить
Следующая запись: На западе Турции произошло землетрясение магнитудой 6,1 — толчки дошли до Стамбула
Лучшие публикации