Здесь выдают
ставки
ставки

От нашего понимания природы человека зависит, что и насколько хорошо мы делаем в процессе образования.
Мы живем в мире, который Й. Пипер назвал "миром тотальной работы". Это мир достижений, эффективности и продуктивности, в котором человек рассматривается как homo laborans ("человек работающий"), экономическая сила, человеческий ресурс. В этом случае образование — это процесс приобретения профессиональных навыков и знаний. Результатом такого образования является, по словам Ортеги-и-Гассета, "новый варвар, архаичный и примитивный", который представляет собой "профессионального человека, более образованного, чем когда-либо прежде, но в то же время более бескультурного".
Если понимать человека как воплощенное отражение Высшей Истины, Добра и Красоты (библейского "образа и подобия Божьего"), то это означает, что его нельзя свести к профессиональной функции. В этом случае образование становится процессом формирования "по образу и подобию Создавшего его" (Кол 3:10).
Мир нуждается в образовании, в центре которого стоят те благородные качества сердца и ума, которые называются добродетелями. Только такое образование дает надежду на появление лидеров, для которых ценности будут не эффектным украшением правильных речей, а отправной точкой для принятия решений и действий.
© Михаил Самков
Мы живем в мире, который Й. Пипер назвал "миром тотальной работы". Это мир достижений, эффективности и продуктивности, в котором человек рассматривается как homo laborans ("человек работающий"), экономическая сила, человеческий ресурс. В этом случае образование — это процесс приобретения профессиональных навыков и знаний. Результатом такого образования является, по словам Ортеги-и-Гассета, "новый варвар, архаичный и примитивный", который представляет собой "профессионального человека, более образованного, чем когда-либо прежде, но в то же время более бескультурного".
Если понимать человека как воплощенное отражение Высшей Истины, Добра и Красоты (библейского "образа и подобия Божьего"), то это означает, что его нельзя свести к профессиональной функции. В этом случае образование становится процессом формирования "по образу и подобию Создавшего его" (Кол 3:10).
Мир нуждается в образовании, в центре которого стоят те благородные качества сердца и ума, которые называются добродетелями. Только такое образование дает надежду на появление лидеров, для которых ценности будут не эффектным украшением правильных речей, а отправной точкой для принятия решений и действий.
© Михаил Самков

Следующая запись: «Чуань дэн лу» описывает увлекательную встречу Даосиня и мудреца Фаюна, который жил в покинутом ...
Лучшие публикации