Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Как организовать курьерский бизнес

У многих людей сейчас нет времени ходить по магазинам, поэтому большое количество покупок совершается через интернет. В результате этого есть большая потребность в организации курьерских услуг. Плюсами курьерской деятельности являются: возможность начать бизнес с незначительным стартовым капиталом (приблизительно 3 – 5 тысяч долларов), высокая окупаемость и доходность. К примеру, курьер по доставке счетов сотового оператора получает за одну доставку $0, 2. Самое распространенное количество заказов, выпадающих на одну фирму — 75 тысяч счетов, почти 25 тысяч долларов прибыли. К минусам курьерской службы можно отнести сложность налаживания эффективной работы и возможные финансовые потери из-за задержек доставки.

Курьерский бизнес и его организация очень просты и понятны, но, как любая деятельность, имеет свои трудности. Первое, с чего стоит начать, — это найти подходящий офис с парой телефонных линий, компьютеры и транспортные средства. В плане последнего есть несколько вариантов. Можно принять на работу водителей с собственным автомобилем, но зарплата у таких курьеров будет больше. Зато нет необходимости содержать свой автопарк. Либо все-таки иметь в наличии фирмы минимум десяток автомобилей или мотороллеров для доставки небольших грузов. В любом случае транспортное средство должно быть в исправном состоянии и иметь презентабельный вид. Надежный автомобиль позволит избежать задержек в доставке и потери репутации. Время доставки курьерских грузов обычно ограничивается несколькими часами.

В самом начале работы курьерской службы лучше ориентироваться на небольшую по площади территорию. С приобретением опыта, увеличением клиентской базы, числа сотрудников, автомобилей можно будет расширить географию обслуживания. Все зависит от динамики роста бизнеса.

При организации курьерского бизнеса большое внимание следует уделить качеству предоставляемых услуг, а именно: скорости принятия и обработки заказа, своевременности доставки и сохранности предметов или документов.

Приготовьтесь отвечать на все вопросы потенциальных клиентов. Создайте профессиональный имидж. Закажите визитные карточки, фирменные бланки, представляющие вашу курьерскую службу. Самый лучший вид рекламы в этом бизнесе – это устная реклама и положительные отзывы клиентов. Сделайте несколько бесплатных работ, так вы сможете привлечь клиентов.

Курьерская служба характеризуется очень высокой нормой прибыли, вплоть до 90%. Этот бизнес отлично подходит для найма независимых курьеров. Вы платите им процент от стоимости доставки, при этом они полностью несут ответственность за сохранность заказа и дорожные расходы.

Для создания курьерского бизнеса нужен талант, который присущ не каждому. Выигрывает лишь тот предприниматель, который сможет создать курьерскую службу, работающую как часы.
Как организовать курьерский бизнес.У многих людей сейчас нет времени ходить по магазинам, поэтому ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх