5 скрытых импульсивных причин, которые заставляют людей покупать снова и снова
Хотите увеличить продажи, партнерские комиссии, количество подписчиков? Конечно же хотите, тогда используйте по максимуму 5 импульсивных факторов, представленных ниже, которые заставляют людей покупать, внедрите их в свои продуктовые, целевые и продажные страницы, везде, где вы хотите чтобы человек совершил конкретное действие на вашем сайте – покупка продукта, подписка на новости, скачивание тестовой версии программы.
1. Страх потери
Страх потери СИЛЬНЕЕ потребности приобретения. Ваше фантастическое предложение или скидка должны быть ограничены по времени или количеству. Пример: “Для вашего района в наличии осталось только 5 штуковин, и они расходятся на ура!” Хорошее предложение никто не захочет упустить.
2. Ощущение безотлагательности
Вы должны создать ощущение сиюминутной актуальности предложения. Люди будут покупать под влиянием импульса, если вы заставите их занервничать в отношении вашего предложения. Пример: “Сегодня – последний день, когда предложение действует в данном регионе!” Это концепция: сейчас или никогда.
3. Эффект Джонсов или “А ваш сосед у нас это уже купил…”
Слышали ли вы поговорку: “Не отставать от Джонсов?” Сосед купил новую машину, а я чем хуже? Если клиент уверен, что его соседи, друзья уже купили ваш продукт или услугу, это делает вещь в его глазах стоящей того, чтобы ее покупать! Люди больше полагаются в принятии решений на мнение масс или людей, которых они знают, и только в последнюю очередь – на свое собственное. Отличные отзывы стимулируют продажи.
4. Отсутствие обеспокоенности
Один из наиболее сложных факторов в реализации. Никогда не выказывайте обеспокоенности в отношении продаж. Если у вас будут признаки отчаяния, ваш покупатель станет скептичен и не купит. У вас же Фантастическое Предложение, которое стоит таких денег, так что и не думайте умолять купить у вас! Пример: “Только от вас зависит, станет ли это сегодня вашим или нет. Количество товара ограничено, и он уходит, как свежие булочки!”. Но не перестарайтесь. Если вы будете чересчур равнодушны, вы рискуете потерять клиентов. Для этого нужно немного попрактиковаться.
5. Фактор жадности
Жадность заставляет покупателя желать получить больше, вкладывая меньше. К примеру, цена первоначально была 970, потом 670, затем 370, теперь – всего 170 руб. Концепция, которая стоит за этим, – установить в представлении покупателя высокую ценность товара (так, чтобы они могли его созерцать), а потом однажды показать цену, которая резко упала. Результат: они полагают, что это –слишком хорошее предложение, чтобы его упустить.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
5 скрытых импульсивных причин, которые заставляют людей покупать снова и снова
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Рейтинг записи:
5,5
- 7 отзывов
Многим читателям это понравилось
- Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно, - сказал Медвежонок. Ежик кивнул.
- Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и мо...
- Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и мо...
Огуречные роллы
105ккал. на 100гр.
— свежий огурец (крупный) — 1 шт.
— креветки — 100 г
— яйцо — 1 шт.
— творожный сыр — 2-3 ст. л.
— сливки — 2-3 ст. л.
— пучок петрушки
— листья салата
— соль, пере...
105ккал. на 100гр.
— свежий огурец (крупный) — 1 шт.
— креветки — 100 г
— яйцо — 1 шт.
— творожный сыр — 2-3 ст. л.
— сливки — 2-3 ст. л.
— пучок петрушки
— листья салата
— соль, пере...
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 571 338 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Как организовать службу доставки для интернет-магазина
Лучшие публикации