Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
8 ГЛАВНЫХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ, УБИВАЮЩИХ КЛИЕНТА.
ВСЯ ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА.

#1 Онлайн-анкеты в четырех томах.
Как убить желание клиента навсегда? Попросите его ответить на все "самые необходимые" вопросы. Обычно их 214 и 3 дополнительных. Если форма заполнения заявки в итоге не будет напоминать историю болезни 76-летней бабушки, то это не форма заявки. После этого клиенты точно станут постоянными и точно не у вас.

#2 Меню выбора услуги при звонке.
Это называется IVR-система. Финальной нотой этого меню становится требование дослушать все до конца. Этот вариант очень хорошо подходит компаниям, которые планируют закрыться: клиенты бесятся, уходят, доходы сокращаются, вас все ненавидят. Да, кстати, нажмите сами 666, чтобы попасть в ад!

#3 "Ваш звонок очень важен для нас".
Да всем наплевать, на сколько его звонок важен для компании, которая не берет трубку более 20 секунд. Хуже этой фразы только механическая классическая музыка в трубке или короткие гудки (занято). Вы тратите десятки, сотни тысяч, может даже миллионы, на рекламу, но не можете потратиться на лишнего оператора? Тогда вы так же "важны" для клиента, как и он для вас.

#4 "Мы свяжемся с Вами"... когда нибудь.
Вы собираете контакты через лэндинги, чтобы были контакты или, чтобы перезвонить и предложить клиенту то, что он готов купить? Перезванивайте как можно скорее - вы не одни на рынке. Покупая детскую коляску, например, ваш Бывший потенциальный клиент будет удивлен вашим звонком через неделю. Выставляя обратный звонок, как удобный сервис, сделайте это сервисом, а не чем-то наподобие.

#5 Звонок с сайта.
Это так же удобно, как и маленький карман на джинсах: свиду удобно, а на деле - хрень! Прибегать к этому необходимо только в крайнем случае. Вы уверены, что у всех клиентов есть наушники, микрофон, достаточно сильный интернет? Интересно, какая же будет реакция клиента, когда он увидит окно "Невозможно совершить звонок. Подключите микрофон" или звонок пару раз сорвется? Он уйдет! И правильно сделает!

#6 Окно с вопросом о выходе.
Блокирующее окно при выходе "Вы уже уходите?", или "Вы уверены, что хотите уйти?", или "Ничего не нашли? Очень жаль!" и прочие маразмы. Интересно, а сколько народу передумало и осталось? Не уподобляйтесь порно-сайтам и уберите это окно, если оно у вас есть. Кстати, эти окна находятся на рассмотрении на попадание в список смертных грехов.

#7 Код города.
Заходишь, бывает, на сайт, выбираешь интересный товар, принимаешь решение о покупке, а номер указан без кода города. Также работает телефон, представленный картинкой - на него нельзя позвонить напрямую (нажатием), заходя со смартфона. Прикольный подход, хорошо работает на то, чтобы отбить часть клиентов.

#8 Онлайн-чат.
Отличная вещь, если он будет работать бесперебойно и ответы в нем будут действительно в режиме онлайн. Но эта услуга только отнимает дорогое время менеджера, а все вопросы можно решить по телефону или скайпу. Самое большое желание покинуть сайт возникает, когда окно чата всплывает каждые 2-3 минуты и предлагает помочь.
8 ГЛАВНЫХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ, УБИВАЮЩИХ КЛИЕНТА. ВСЯ ЖЕСТОКАЯ ПРАВДА. #1 Онлайн-анкеты в четырех томах. ...
Рейтинг записи:
5,5 - 6 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Evgen Evgen
Все по делу! 5 баллов
Наверх