Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Бизнес идея: Организация тренажерного зала

Популяризация здорового образа жизни привлекает все более и более желающих заниматься спортом, посещать спортивные учреждения: бассейны, стадионы, спортклубы и прочее. Поэтому идея бизнеса по содержанию тренажерного зала на данный момент является очень перспективной и актуальной. С чего же начать и какие особенности предполагает ведение бизнеса по оказанию спортивно-оздоровительных услуг нашим гражданам?

Прежде всего, необходимо выбрать помещение для размещения зала для занятий спортом. Сам зал для тренировок должен быть достаточно просторным, способным вместить группу не менее 10 человек, которые при занятиях на тренажерах не создавали бы помех друг другу. Кроме самого зала в спортивном клубе необходимо предусмотреть и ряд необходимых вспомогательных помещений: душевые, раздевалки, массажные кабинеты, тренерскую комнату. Необходимо обратить внимание на внутреннюю отделку: полы должны быть нескользкими и ударопрочными, окна пропускать большое количества света и воздуха. В целом – полное соответствие санитарно-гигиеническим нормам.

Следующим этапом станет подбор квалифицированного персонала: тренеров (инструкторов), массажистов, спортивных медиков. Если хотите вывести тренажерный зал на высокий прибыльный уровень, то необходимо позаботится о привлечении высококвалифицированных специалистов. На профессионалах не стоит экономить, поэтому работа каждого из них должна быт хорошо оплачиваемой, что, в конечном счете, перейдет на стоимость абонемента посещения тренажерного зала.

Оснащенность современными тренажерами и спортивными снарядами играет решающую роль в создании спортзала и привлечении клиентов. Все тренажеры, гири, гантели, станки должны быть сертифицированы и изготовлены фирмами, которые специализируются на выпуске снарядов для занятий спортом. Использование кустарного спортинвентаря мало того что отпугнет потенциальных клиентов, но и может привести к нежелательным последствиям – спортивным травмам.

Но хорошего материально-технического оснащения спортивного зала не достаточно для организации успешной и прибыльной деятельности. В этой сфере бизнеса огромную роль играет маркетинговое продвижение и реклама деятельности спортклуба. Необходимо тщательно просчитать стоимость разового, недельного, месячного абонемента, предоставить скидки на посещение сопутствующих оздоровительных заведений, предварительно проведя такую маркетинговую политику и переговоры с саунами, соляриями, бассейнами иными спортивными заведениями. Конечный результат по созданию тренажерного зала и его дальнейшее успешное функционирование зависит от многих факторов: месторасположения зала, наличия дополнительных услуг, профессионализм обслуживающего персонала, но главное условие успеха – это личное отношение и подход к спортивному бизнесу.
Бизнес идея: Организация тренажерного зала.Популяризация здорового образа жизни привлекает все более ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх