Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Использование триггеров

Исследования рынка часто сосредоточены на немедленной реакции потребителей на рекламное сообщение или кампанию. Это полезно в ситуациях, когда потребителю предложили немедленно купить продукт. Но в большинстве случаев люди слышат рекламу сегодня, а в магазин пойдут завтра или даже через несколько недель. Если ничто не напомнит о продукте, как они вспомнят о нём, попав в магазин?

Триггеры — это стимулы, побуждающие думать о вещах, связанных друг с другом. Так, слово «собака» напоминает о слове «кошка». Когда в магазине фоном играет французская музыка, большинство клиентов покупают французские вина. Батончики Mars были названы в честь основателя компании Франклина Марса, а не в честь планеты. Но продажи батончика резко возросли, когда по ТВ стали постоянно говорить о полёте NASA на Марс.

Ваша задача — подавать информацию о продуктах и идеях таким образом, чтобы окружающая среда вызывала мысли о них. Создавайте новые триггеры, объединяя продукты и идеи с вещами, часто встречающимися в окружающей среде. С языка слетает первое, что вспоминается. Подумайте, как можно сделать так, чтобы ваше сообщение чаще приходило на ум. При этом следите за тем, чтобы триггеры были максимально конкретными. Слоган «Думаешь об ужине? Подумай о Boston Market» действует лучше, чем «Думаешь, где бы перекусить? Подумай о Boston Market».

Подобным образом в 1970-х Michelob провела успешную кампанию, которая связывала выходные с пивным баром («Выходные созданы для Michelob»). Однако кампания стартовала с другим слоганом. Изначально он звучал как «Праздники созданы для Michelob». Но это оказалось неэффективным, потому что выбранный триггер — праздники — встречается не очень часто.

Йона Бергер «Заразительный»
Использование триггеров. Исследования рынка часто сосредоточены на немедленной реакции потребителей ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх