11 главных принципов Стива Джобса для создания отличных продуктов
1. Прекрасный дизайн. Стив Джобс считал дизайн очень важной частью продукта, причём смотрел на этот вопрос с точки зрения удобства использования. Он начинал с изучения опыта итальянских дизайнеров автомобилей. В то время никто в Кремниевой долине не занимался подобным, потому что это было, в общем-то, самым последним, что могли помыслить инженеры долины в то время. Так что Apple изначально занималась не только компьютерами, но и дизайном продуктов, маркетингом и позиционированием.
2. Взаимодействие с пользователем. Он всегда смотрел на вещи с точки зрения использования продукта потребителем. Этот вопрос непрерывной цепью проходил через всё создание системы, будь то настольный компьютер или iTunes, в том числе и через производство, поставки, маркетинг и магазины.
3. Никаких фокус-групп. Стив говорил: «Как я могу спросить кого-то о том, каким должен быть графический компьютер, если этот человек понятия не имеет, что такое этот графический компьютер, ведь никто его никогда не видел?». Он был уверен, что показать людям калькулятор недостаточно, чтобы они могли представить, каким должен быть компьютер, ведь шаг в развитии слишком велик.
4. Перфекционизм. Он был всегда человеком, который верил в важность каждой детали на каждом шаге создания продукта. Он был методичен и аккуратен во всём. В общем, перфекционистом.
5. Видение. Стив Джобс был уверен, что компьютеры постепенно станут потребительским продуктом. Это была очень странная идея в начале 1980-х, потому что люди воспринимали персональные компьютеры лишь уменьшенной версией больших компьютеров. Так смотрела на вопрос и IBM. Кто-то представлял ПК в качестве игровой машины, но Стив думал о чём-то принципиально ином, предполагая, что он станет «велосипедом для разума», который позволит людям иметь те возможности, о которых они никогда ранее не мечтали. Это гораздо больше, чем просто уменьшенные версии больших компьютеров.
6. Минимализм. Методологию Стива Джобса отличает от других то, что, по его мнению, в принятии решений наиболее важными из принятых решений являются не те, что ты решил делать, а те, что ты решил не делать. Он минималист. Придерживаясь этого принципа, он всегда доводит вещи до минимального уровня. Это не упрощенчество, а удобство. Он упрощает то, что слишком сложно.
7. Нанимать лучших. У Стива Джобса есть способность находить самых лучших и самых умных людей. Он очень харизматичен и умеет убедить людей присоединиться к его команде и поверить в его видение относительно даже ещё не существующих продуктов. Наём людей в свою команду он всегда осуществлял лично, не доверяя это дело другим.
8. Работа над деталями. На одном уровне он работает над «изменением мира», это его большой принцип, а на другом — спускается до деталей в создании продуктов и дизайна ПО, оборудования, систем, приложений и периферии. Он всегда непоколебим в вопросах рекламы, дизайна и во всём прочем.
9. Оставаться небольшими. Ещё одна вещь, которую не любит Стив Джобс — это большие организации. Он считает их слишком бюрократичными и неэффективными. У него было правило иметь не более 100 человек в команде Mac. Объяснение очень простое: он хочет, чтобы его окружали только те люди, которых он лично знает, чтобы он имел возможность контролировать всю работу.
10. Отклонять плохую работу. Это как в мастерской живописца, а Стив Джобс является мастером, который смотрит за работой и принимает решения, отклоняя те или иные вещи. К примеру, инженер приносит Стиву Джобсу новый код какого-либо ПО, глава Apple оценивает его, и возвращает программисту со словами, что код ещё недостаточно хорош. Этим он заставляет людей расти над собой.
11. Безукоризненность. Стива Джобса отличает от других людей вроде Билла Гейтса, хотя тот тоже выдающийся человек, то, что Билл никогда не был заинтересован в большом стиле. Он всегда интересовался доминированием на рынке. Он выпускал лишь то, что должен был, чтобы добиться этой цели. Стив никогда не делал так и верил в совершенство.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
11 главных принципов Стива Джобса для создания отличных продуктов
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Рейтинг записи:
5,5
- 2 отзыва
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 5 фотографий
Художник Вячеслав Хабиров
#искусство@yakor.blog
#искусство@yakor.blog
Посмотреть ещё 8 фотографий
Как правильно фотографироваться осенью? Урок с юмором :)
Секс знакомства Елизово без регистрации бесплатно
Знакомства Елизово с мужчинами с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Знакомства Елизово с женщинами кому за 50 без регистрации бесплатно
Знакомства Елизово для серьезных отношений и брака без регистрации бесплатно
Знакомства Елизово с девушками с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Знакомства онлайн Елизово для взрослых без регистрации бесплатно
Знакомства Елизово с телефонами и фото без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 218 280 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Как рассчитать точку безубыточности? Точка безубыточности — это такое состояние бизнеса, когда ...
Лучшие публикации