Как рассчитать правильную цену на товар?
1. Ты хочешь то, что видишь
Установка ментального якоря создает ощущение контроля человека над переживаниями из внешнего мира. Мы якорим себя постоянно для того, чтобы управлять своим состоянием. И, кстати, очень часто мы делаем это неосознанно.
Принимая решение, мы опираемся на информацию, которую получили первой. Если вы заходите на сайт интернет-магазина, и на глаза вам попадается первый товар по цене 500 рублей, то вероятнее всего на этом сайте вы совершите покупку на сумму, близкую к 500 рублям.
Как использовать это для эффективного ценообразования? Аналитик из компании McKinsey выяснил, что при выпуске новой партии товаров производители полупроводников повышают цену на предыдущую партию. То есть вместо того чтобы провести «грандиозную распродажу» старой партии, производитель повышает ее стоимость. Какой эффект? Дополнительный профит от старых партий и установка «якоря» с более высокой ценой на эти партии товара. Такое ценообразование позволит распродать новую партию полупроводников по необходимой продавцу цене, т.к. покупатель уже заякорил себе более высокую цену первой (старой) партии товара.
2. «Внешний вид» цены
Внешний вид цены влияет на решение о покупке, т.е. буквально расположение цифр, шрифт, которым написана цена, и т.д. Есть несколько мизерных нюансов, которые влияют на то, поверит покупатель в пользу товара (соответственно, заплатит больше) или нет:
– Не округленные цены. Сравните две цены: 599 рублей и 600 рубль. Покупатели обращают внимание на цифры, которые стоят слева: то есть 5 явно меньше 6. Несмотря на то, что разница всего 1 рубль, покупателю психологически легче расстаться с первой суммой.
– Произношение цены. Трюк больше подойдет для тех, кто формирует цены для западного рынка, это связано с особенностью чтения цифр. Восприятие человеком цены зависит от того, как быстро он может ее произнести. Например, сумма $1,999.99 на английском произносится как «одна тысяча девятьсот девяносто девять сотен и девяносто девять центов», в то время $1999 произносится как «девятнадцать, девяносто девять».
– Шрифт цифр и расположение. Цена на товар кажется человеку ниже, если она помещена внизу страницы сайта. Об этом говорят исследования психологии восприятия цены. Также обратите внимание на такую особенность: чем меньше шрифт, которым обозначена сумма, тем меньше человеку кажется цена.
3. Боль покупателя
Все мы помним чувство сожаления, даже угрызения совести в момент совершения покупки. А еще, расставаясь с деньгами, нас может посетить чувство, что ты совершил ужасную ошибку! И даже если мы довольны покупкой, остается еле уловимое саднящее чувство вины. Эти чувства плохо контролируются, и они не вызваны конкретной покупкой. Причина таких страданий в сомнениях о правильности принятого решения, которое отразится на нас в будущем. Например, мы потратили 500 рублей сейчас, и это значит, что мы не сможем потратить эти деньги на что-либо другое в будущем.
Как использовать эту особенность потребительского поведения во благо? Избавить человека от источника боли:
– Момент передачи: нам труднее расстаться с деньгами, когда мы видим, как они переходят из рук в руки;
– Время оплаты: с деньгами расстаться труднее, если мы платим после того, как уже использовали товар. Например, нас мучает жажда, мы заходим в магазин, хватаем бутылку воды и выпиваем ее в очереди на кассе. Согласитесь, после этого мотивация заплатить за товар снижается.
Как облегчить эту боль? Вспомните Uber. В обычном такси счетчик отсчитывает каждый потраченный рубль, и мы нервничаем, т.к. буквально видим, как утекают наши деньги. А после поездки мы видим, как деньги переходят из наших рук в руки водителя — сплошная боль. В Uber нет счетчика, и сумма снимается без нашего участия: мы не передаем деньги в чужие руки, не вводим пин-код.
4. Как незаметно поднять цену
Есть способ увеличить цену на продукт так, чтобы покупатели этого не заметили. Человек не придает особого значения, если цена на товар увеличивается до 10%: если вы подняли цену на 5%, 6%,8% — это незначительные изменения, которые человек просто не замечает. А если замечает, то не считает такое повышение значительным.
5. Не снижайте цену (не объяснив причину)
Громкое заявление «У нас самые низкие цены» — палка о двух концах: вы выигрываете и проигрываете одновременно. Конкурируя с другими продавцами на снижение цены, помните о ваших покупателях. Подозрительно низкие цены могут вызвать вопрос: я покупаю кота в мешке? Если вы не объясните потенциальным покупателям причину низких цен, вы можете вызвать у них недоверие, что отразится на прибыли вашей компании.
Здесь выдают
ставки
ставки
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Как рассчитать правильную цену на товар? 1. Ты хочешь то, что видишь Установка ментального якоря ...
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Рейтинг записи:
5,5
- 5 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 6 фотографий
Макияж в стиле Victoria’s Secret
Макияж Victoria’s Secret в коричневых оттенках, с высветленными жемчужными тенями участками, кожа свежая, сияющая, загорелая, губы покрыты розовым блеском — в общем о...
Макияж Victoria’s Secret в коричневых оттенках, с высветленными жемчужными тенями участками, кожа свежая, сияющая, загорелая, губы покрыты розовым блеском — в общем о...
Знакомства для интима Воложин без регистрации
Сайт знакомств онлайн Воложин для взрослых бесплатно
Сайт знакомств Воложин с женщинами кому за 35 без регистрации
Сайт знакомств Воложин с девушками с номерами телефонов бесплатно
Сайт знакомств Воложин для серьезных отношений и брака бесплатно
Сайт знакомств Воложин с мужчинами бесплатно
Сайт знакомств Воложин без регистрации бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 344 169 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Cоветы для саморазвития
Лучшие публикации