Семь лучших стратегий увеличения суммы среднего чека
Бизнес – это постоянная борьба за покупателя. В ход идут все средства: дорогостоящая реклама, вежливые продавцы, постпродажное обслуживание, низкие цены, яркие вывески, бесконечные «новинки сезона» и «лидеры продаж».
Но как только потенциальный покупатель пересек порог торгового зала или зашел на сайт интернет-магазина – начинают происходить совершенно необъяснимые вещи.
По какой-то непонятной причине, многие владельцы бизнесов не делают абсолютно ничего, чтобы клиент оставил у них максимальное количество денег.
Некоторые до сих пор считают, что привести клиента в магазин – это главная и основная задача. Дальше все случится само собой. И человек выйдет из магазина с полными пакетами, а завтра ему доставят на дом еще 3 чемодана покупок.
Потенциальный клиент либо приобретает только самое необходимое и сразу же уходит, либо не покупает вообще ничего. И получается, что все усилия по привлечению клиента были напрасными или принесли гораздо меньше прибыли, чем могли бы.
Одно из самых эффективных направлений работы с клиентами – это увеличение суммы среднего чека, т.е. количества денег, которое в среднем оставляют покупатели в вашем магазине.
1. Увеличение цен
Самый простой способ, с помощью которого вы сможете увеличить средний чек – поднять цены.
Удивительно, но многие предприниматели готовы делать бешеные распродажи, устраивать акции по 100 раз в день, заказывать вагоны рекламы, но не способны просто увеличить ценники на свои товары, или услуги.
Причины могут быть самые разные:
«мы потеряем всех своих клиентов и они уйдут туда, где цены на сорок копеек ниже»
«в нашем городе, это не пройдет. Наш город слишком маленький (большой, провинциальный, курортный, северный, полярный)» и т.д.
«у нас особенные клиенты». Почему-то практически все уверены в том, что их клиенты уникальны. Причем многие не могут объяснить, чем же именно они так отличаются от «обычных» клиентов».
Если Вы боитесь увеличить цены сразу на всю свою продукцию — проведите тестирование, поднимите стоимость одного продукта или услуги и сравните результаты.
В том случае, нсли у вас все в порядке с ценностью, которую вы даете своим клиентам, то они практически всегда готовы заплатить вам больше денег. А во многих случаях – гораздо больше.
2. Правило золотого унитаза
Многие из вас наверняка сталкивались с подобной ситуацией: вы заходите в магазин электроники и прямо с порога вас встречает нереальных размеров плазменная панель, стоимостью 2.999.999 рублей.
Вы еще раз считаете количество знаков на ценнике и понимаете, что это не шутка. Этот телевизор действительно стоит три миллиона рублей. Почти 50.000$ - за «зомбоящик».
Вы посмеиваетесь, думая о том, каким идиотом нужно быть, чтобы выкинуть столько денег за простой телевизор, а потом начинается самое интересное
Рядом с этой плазмой, стоят ее меньшие собратья и, по сравнению с 2.999.999 рублями, стоят они совсем несерьезных денег.
И ключевое слово здесь – «по сравнению». Как только в вашей голове возникло это слово – считайте, что на вас уже начала действовать знаменитая «стратегия золотого унитаза».
Суть ее очень проста – высокая цена на один товар, помогает продавать другой, более дешевый вариант. Причем, скорее всего, вы даже не задумываетесь о том, почему вдруг 50 000 или 80000 рублей стали для вас несерьезными деньгами.
3. При покупке квартиры – ящик шампанского в подарок
Это реальный пример маркетинговой стратегии одного из наших севастопольских застройщиков. Казалось бы — полный бред. Такая мелочь — ящик шампанского за покупку квартиры. Никогда бы не поверил, что это работает, если бы директор по маркетингу фирмы-застройщика не был моим хорошим знакомым и не показал бы мне сравнительные отчеты продажников по месяцам.
Любят наши люди халяву :)
Другой пример, который подходит практически для любых магазинов: Если средний чек составляет 850 рублей, то вы можете предлагать клиентам докупить до 1000 и получить небольшой подарок или бесплатную доставку.
4. «Вам какую колу – большую или среднюю?»
Такой метод применяется часто можно встретить в кафе быстрого питания, где вам предлагают на выбор маленькую, среднюю и большую порцию колы. Большинство покупателей, не задумываясь берут среднюю, увеличивая тем самым средний чек данного заведения.
Пластиковые бутылки с газировкой становятся больше, а многие упаковки с собачьим кормом, уже давно весят больше, чем сам хозяин собаки.
5. Продажа комплектами
Следующий известный инструмент увеличения суммы среднего чека – это составление различных наборов товаров и продажа их в одной упаковке.
Основной смысл подобных наборов прост и понятен – вам не нужно искать все это по отдельности. Вы покупаете все в одном месте по выгодной цене.
6. Товар дня
Вы можете с успехом применять специальные «горячие» предложения, создающие искусственный ажиотаж:
«Товар дня по супер-цене»
Акция на определенную группу товаров
Зеленые, красные и желтые ценники.
Данные стратегии стали настолько популярными, что давно вышли за пределы супермаркетов, в которых они когда-то появились.
7. Два плюс один
Одна из любимых фишек многих магазинов – упаковка, с яркой этикеткой: «3 по цене 2-х»
Покупатели любят экономить. И если они пришли в магазин за мылом, то почему бы не купить 3 упаковки, по цене 2-х?
Работа над суммой среднего чека – это всего лишь один из множества способов увеличения прибыльности вашего бизнеса. Есть сотни способов, которые вы можете применить прямо сейчас и ощутить эффект от их внедрения уже через несколько дней.
Это не высшая математика и не запуск собак в космос. Все гораздо проще.
Автор: Сергей Сиротинский
Интернет маркетолог
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Семь лучших стратегий увеличения суммы среднего чека
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Рейтинг записи:
5,5
- 7 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 8 фотографий
Как правильно фотографироваться осенью? Урок с юмором :)
Сайт знакомств в Нижнегорском с телефонами и фото без регистрации бесплатно
Сайт знакомств онлайн в Нижнегорском бесплатно
Сайт знакомств в Нижнегорском для брака бесплатно
Сайт знакомств в Нижнегорском с мужчинами с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Нижнегорском с женщинами кому за 30 бесплатно
Сайт знакомств в Нижнегорском с номерами телефонов бесплатно
Сайт секс знакомств в Нижнегорском без регистрации бесплатно
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 828 587 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Вы врёте, чтобы казаться лучше, чем есть на самом деле, забыв, что лучшее, что есть в человеке, — ...
Лучшие публикации