Бизнес идея : Кулинарные курсы для начинающих
Открытие частной кулинарной школы.
Кулинария превратилась в новый вид досуга, совмещающий несколько полезных моментов – общение, обучение и вкусный ужин.
Еще в конце девяностых идею кулинарной школы привёз в Россию знаменитый повар Джейми Оливер. Сейчас стало модным готовить под руководством профессиональных кулинаров, и концепция эта продолжает развиваться. Незаметно и вполне естественным образом кулинария из разряда домашних обязанностей перешла в вид досуга.
Приготовление любого блюда в компании приятелей под присмотром шеф-повара становится полезным времяпрепровождением. Такие мастер-классы позволяют не только научиться готовить, но и приятно пообщаться. Этим и объясняется популярность мастер-классов в больших компаниях, использующих их как один из видов корпоративного отдыха.
Но если отвлечься от развлекательного характера кулинарных курсов и спуститься на землю, нужно признать простую истину – все мы питаемся ежедневно. Очень хотелось бы, чтобы еда была вкусной, полезной и разнообразной. Однообразное меню перестает радовать так же быстро, как постоянное прослушивание одной и той же, даже самой приятной, мелодии. Совсем нечасто такое печальное постоянство бывает вызвано финансовыми трудностями, гораздо чаще люди просто не умеют готовить. Настоящий талант кулинара встречается столь же редко, как музыкальное дарование. Но научиться готовить вкусную и здоровую пищу по силам каждому.
Ко всеобщей радости, в последнее время, особенно в больших городах, ситуация меняется кардинально, благодаря появлению школ кулинарного мастерства, в которых опытные шеф-повара обучают желающих этому вечному искусству.
Многие хоть раз в жизни посещали какие-либо обучающие курсы. Кулинарные курсы работают по той же схеме. Преподаватели в лице опытных поваров делятся опытом и передают свои знания.
Создаем кулинарный бизнес.
Важно, чтобы повар, преподающий в кулинарной школе, не только превосходно знал свое ремесло, но и умел найти подход к каждому обучающемуся. Нередко даже самый опытный профессионал не в состоянии передать свои знания, потому что не умеет сформулировать свои мысли в легкой для восприятия форме. Впрочем, это проблема любого учебного заведения. Таким образом, подбор педагогического состава можно считать самой сложной задачей при организации кулинарной школы. Если вам удалось найти коммуникабельного и высокопрофессионального преподавателя, считайте, что полдела сделано и можно переходить к следующему организационному этапу.
Необходимо составить расписание занятий и определить стоимость обучения. График должен быть удобным для всех, поэтому предусмотрите и утренние, и вечерние занятия.
Цену можно устанавливать за полный курс или за одно занятие – решайте сами. Уровень цен напрямую зависит от квалификации и запросов шеф-поваров, которые согласились преподавать.
Обычно курсы предусматривают разовые и полные обучающие программы. Разовые длятся около трех часов, полные – до пяти дней. Средняя стоимость разового занятия – от 2,5 до 3 тысяч рублей. 4-5-дневные программы стоят от 25 до 50 тысяч рублей.
Эти цифры мы приводим только для того, чтобы вы могли сориентироваться в ценах, устанавливать свои тарифы вы можете, исходя из собственных обстоятельств. Общая рекомендация одна – не пытайтесь сэкономить на оплате работы поваров-преподавателей, это от них зависит успех вашего бизнеса.
Следующий этап – формирование учебных групп по 8-10 человек. Чем меньшей будет группа, тем эффективнее станет обучение в ней. Желательно организовать индивидуальное обучение, возможно, с выездом на дом. Цена таких услуг, конечно, выше.
Обязательно нужно подыскать подходящее помещение и закупить оборудование. Класс должен быть комфортным для занятий, а оборудование – современным. Потребуются:
• большие столешницы;
• духовки;
• варочные панели;
• холодильники и морозилки для хранения продуктов;
• столовые приборы;
• посуда;
• кухонные принадлежности.
Очень важно найти надежных поставщиков самых качественных продуктов и организовать рекламную кампанию. Доверить информирование общественности о вновь открывшейся кулинарной школе лучше хорошо зарекомендовавшему себя рекламному агентству, специалисты которого сумеют создать привлекательный имидж для вашего заведения. Теперь нужно только ожидать визитов и звонков людей, заинтересовавшихся вашими услугами. Желаем удачи.
Настоящим кулинарным талантом обладает очень мало людей. Именно поэтому готовить изысканные и экзотические блюда дано не всем.
Преимущественно кулинарные знания черпаются из книг или же из советов родителей. Однако, обучение кулинарным премудростям по книгам – это занятие трудное, да и зачастую, неинтересное. Куда более занимательное и эффективное обучение может дать частная кулинарная школа во главе с грамотным профессиональным преподавателем.
Частная кулинарная школа может быть как самостоятельной разновидностью бизнеса, так и дополнительным видом бизнеса (в случае, если школа при действующем кафе и ресторане). Для продвижения кулинарной школы во всемирной паутине обязательно нужно заказать свой собственный сайт, тем более что стоимость создания сайта полностью будет оправдана новыми студентами, которые узнают о школе из Интернета.
Направления в обучении могут быть разными:
• Общая программа. Изучение основ кулинарного искусства, ознакомление с особенностями кухонь разных стран;
• Программа, направленная на повышение квалификации специалистов в кулинарном деле;
• Программа для обучения детей.
Занятия, как правило, длятся несколько часов и проводятся 2-3 раза в неделю. Для максимально положительного эффекта в группе должно быть не более 10 человек. Ведь тогда у повара-преподавателя будет возможность продемонстрировать свое умение и уделить внимание каждому учащемуся.
Несомненно, успех кулинарной школы зависит от умения и опыта преподавателя, качественного оборудования и помещения. К слову, организовать хорошую команду из поваров-преподавателей достаточно сложно. Помещение должно быть удобным, просторным и уютным, оборудованное необходимым инвентарем.
На стоимость занятий влияют местоположение школы, город. Перед тем, как установить фиксированную цену за обучение, необходимо учитывать все затраты: за аренду помещения, приобретение продуктов питания, выплата заработной платы и т. д.
После того, как после всех проведенных расчетов и анализа, получится выгодное соотношение затрат к прибыли, можно смело приступать к открытию кулинарной школы.
Кулинарной школе, как и любому виду бизнеса, потребуется рекламная компания. Размещение рекламы в интернете, печатных изданиях привлечет заинтересованную аудиторию. Дополнительными источниками дохода могут стать занятия по выходным дням для детей и их родителей, а так же приготовление и доставка еды для корпоративных клиентов.
Особенно актуальными кулинарные школы будут в крупных городах с большим количеством желающих научиться вкусно и профессионально готовить. Учитывая все нюансы, школа кулинарного искусства может стать очень прибыльным и довольно интересным бизнесом.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
Бизнес идея : Кулинарные курсы для начинающих
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Рейтинг записи:
5,0
- 0 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 4 фотографии
Порадуйте своих близких креативным посланием
Чтобы оставить записку на банане не обязательно использовать ручку, напишите зубочисткой и подождите немного пока потемнеет.
Чтобы оставить записку на банане не обязательно использовать ручку, напишите зубочисткой и подождите немного пока потемнеет.
Посмотреть ещё 5 фотографий
Сайт знакомств в Одессе с телефонами и фото
Сайт знакомств онлайн в Одессе для взрослых без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Одессе с женщинами кому за 50 бесплатно
Сайт знакомств в Одессе с девушками с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Одессе для серьезных отношений и брака без регистрации бесплатно
Сайт знакомств в Одессе с мужчинами с номерами телефонов без регистрации
Интим в Одессе без регистрации
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 786 657 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 20 видов скидок для ваших продаж
Лучшие публикации