История успеха: Zara
Что нужно для того, чтобы быть успешным сегодня? Многие скажут – богатых родителей и миллион в одном из швейцарских банков. На самом деле достаточно деловой хватки и небольшого стартового капитала, и маленькая компания может стать всемирно известным лидером в своей нише на рынке и образцом для подражания. История успеха бренда «Zara» — яркое этому подтверждение.
Испанская марка под красивым названием — это вкус, стиль и законодатель моды для многих. Самые интересные веяния и оригинальные модели на мировых подиумах – дело рук дизайнеров «Zara». Откуда берет начало эта марка, кому и чему она обязана своим успехом?
Основатель бренда «Zara» — испанец Амансио Ортега. Открывая свой первый в жизни магазин в 1975 году в городе под названием Ла-Корунья, даже не сомневался, что его ждет успех. Единственное, о чем он даже не мечтал – что его бизнес станет настолько масштабным и за такое короткое время. Сегодня «Zara» — это торговая сеть целой группы компаний, которая называется Inditex Group. Это слаженный механизм, который работает, как часы. За один год работы штатные дизайнеры «Zara» разрабатывают около десятка тысяч новых, креативных и неповторимых, дизайнов.
В чем успех бренда «Zara»? Первый магазин в Ла-Корунья предложил покупателям одежду не хуже модной на то время и уже раскрученной – как по качеству, так и дизайну. Кроме того, надписи на ярлыках приятно радовали покупателей и давали возможность приобрести действительно стоящие вещи за доступную цену. Модная и качественная одежда привлекла к себе внимание и стала пользоваться большим спросом среди покупателей и любителей одеваться стильно и элегантно.
Успех марки «Zara» можно объяснить и тем фактом, что ее владелец, Амансио Ортега, решил раскручивать бренд не за счет дорогостоящей рекламы, а с помощью расширения сети магазинов. Так появились торговые точки под названием «Zara» во многих городах Испании. Название бренда начали узнавать, а новые модели раскупались в первые же дни.
Однако руководство компании на этом не успокоилось. Начались поиски решений модернизации и усовершенствования производства. Проблемой, которая волновала Амансио Ортегу, был длительный запуск новой коллекции в продажу. В то время от момента разработки моделей и их пошива до представления на подиуме проходило около полугода. За такой промежуток времени мода успевала несколько раз меняться, а новые модели становились уже несколько устаревшими. Именно поэтому начались поиски решения этой проблемы.
Выход нашел, как ни странно, программист. Хосе Мариа Кастельяно в 1984 году предложил новую, совершенно не имеющую аналогов программу, которая автоматизировала и регулировала процесс разработки и процесс сбыта продукции. С помощью этой запатентованной системы одежда поступала в продажу в торговых точках всего мира всего через две недели после окончательного утверждения дизайна. Несколько сотен дизайнеров днем и ночью ищут свежие идеи и придумывают оригинальные решения для новых линий.
Уже через несколько лет компания «Inditex», а если точнее, то «Industria de Diseno Textil S.A.», расширилась и открыла около сотни фирменных торговых точек сбыта своей брендовой одежды по всей Испании, а совсем скоро и за ее пределами. Франция, Соединенный Штаты, Португалия, Мексика и Греция, Бельгия и Швеция, Мальта, Япония, Кипр и Турция – везде появились магазины торговой марки «Zara».
История успеха «Zara» — это увлекательный рассказ о том, как обычная и доступная по цене одежда стала брендовой и популярной, а ее производитель – одним из лидирующих на рынке. Упорство руководства компании и разумный подход к управлению сетью магазинов, ориентация на модернизацию процесса производства одежды и новые технологии сделали свое дело и привели «Zara» к неоспоримому успеху.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Науки и технологии /
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
/
История успеха: Zara
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты

Рейтинг записи:
5,5
- 1 отзыв
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 4 фотографии

Посмотреть ещё 6 фотографий
7 фото с идеально пойманными моментами- в нужное время в нужном месте.
Знакомства для интима Ульский бесплатно
Знакомства онлайн Ульский без регистрации бесплатно
Знакомства Ульский с женщинами кому за 45 без регистрации
Знакомства Ульский с номерами телефонов без регистрации бесплатно
Знакомства Ульский для брака без регистрации бесплатно
Знакомства Ульский с мужчинами без регистрации бесплатно
Знакомства Ульский бесплатно с телефонами и фото
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 744 090 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Золотые правила жизни
Лучшие публикации