Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
IQ Blog: мышление, развитие, мотивация, факты
Как сделать качественное видео при скромном бюджете

1. Вебинары

Если вы предоставляете образовательные, консультационные, юридические или иные услуги, то вебинары или записи вебинаров — это тот контент, который привлечет потенциальных клиентов. Казалось бы, вебинар призван обучать, а не рекламировать ваши услуги. Но если создать качественное видео и приложить некоторые усилия к его продвижению, то вебинар будет рассказывать о ваших услугах и после своего завершения.

Чтобы записать успешный вебинар:

- Подготовьте технические возможности для записи. Не снимайте дрожащей рукой на iPhone с большого расстояния. На такой записи ничего невозможно рассмотреть, и у клиента создастся впечатление о вашей некомпетентности;

- Для публикации на сайте озвучьте вебинар заново. Как правило, во время трансляции вебинара оратор отвлекается, делает паузы, обращается к слушателям. Все это будет несколько неуместно звучать на видеозаписи и весьма сложно восприниматься на слух. Если вы не обладаете талантом диктора, то обратитесь за помощью к профессионалам;

- Не увлекайтесь визуальными эффектами. Их сложнее воспринимать, следя за ходом вашей мысли. Потратьте время на то, чтобы привести в гармонию визуальный ряд и голос за кадром;

- Приложите сопроводительный текст. Вебинар может быть представлен в форме показа слайдов и закадрового голоса или же непосредственной съемки спикера. Но в любом случае не забудьте приложить текст с кратким содержанием онлайн-видео.

- Доверьтесь специалистам. Cъемку рекламного ролика лучше доверить специалистам, а не домашней видеокамере.

2. Видеообзоры продуктов

Существует множество вариантов сценариев для рекламы продуктов: обзор возможностей продукта, примеры его использования, обучающие видео, диалог с покупателем и т. д. В таком формате онлайн-видео во многом схоже с телерекламой.

Отличие digital-видеорекламы от ТВ-рекламы

На телевидении сложился классический стандарт рекламного блока: известна длительность ролика (15, 30 или 60 секунд); законодательство регулирует частоту включения рекламы в телеконтент.

В интернете происходит процесс становления рекламного видео. Сейчас доступно множество форматов: 5-секундные preroll-ролики, 15-секундные ролики, «видеосплеш»-баннеры, 3-минутные вирусные видео, 30-минутные промофильмы и пр.

По возможностям таргетирования видеорекламы интернет превосходит телевидение: можно создать нишевой ролик под конкретный сайт, под демографические, географические или временные характеристики. Еще одной важной отличительной чертой рекламы в интернете является ее интерактивность и возможность отслеживания результатов. Вы можете измерить количество кликов на ваше рекламное сообщение, увидеть количество отказов от просмотра предлагаемого рекламного контента и оценить вовлеченность аудитории.

Чтобы записать успешный видеообзор:

- Покажите ваш продукт и расскажите о его уникальных возможностях для покупателя;

- Подчеркните то, что ваш товар способен дать клиенту: новизну, особенность, преимущество, статус, удобство, экономию;

- Cделайте акцент в видео только на одном или двух ключевых аспектах вашего продукта, даже если в нем больше возможностей. Видео, в отличие от текста, тяжело делится на отдельные блоки и сложно воспринимается при бесконечном перечислении функций или преимуществ товара;

- Не забудьте предоставить текстовое описание и контактную информацию;

Используйте призыв к действию. Предложите зрителям посетить ваш сайт, подписаться на канал, посмотреть дополнительные промоматериалы или принять участие в конкурсе.

3. Размещение онлайн-видео

Процесс повышения эффективности видеороликов не заканчивается на этапе создания хорошего контента. Ролик необходимо правильно разместить. Для этого отталкивайтесь от предпочтений вашей целевой аудитории и задач вашего видео.

Видео может быть размещено на популярном видеохостинге, например на YouTube, в соцсети, на вашем сайте или в вашем блоге.

- YouTube предлагает мощную аналитику для видео и возможности увеличения просмотров через размещение в «Похожих видео»;

- Соцсети дают возможности привлечения зрителей, используя социальные механики продвижения, а также рекламные возможности;

- Собственный сайт гарантирует вам полный контроль над видеоконтентом. Вы можете быть спокойны, что ваш видеоролик не удалят. И в случае размещения на собственном сайте иногда имеет смысл разработать уникальную целевую страницу под видео.

Но где бы ни было размещено промовидео, не стоит забывать о нескольких важных элементах:

1. Привлекательный заголовок видео. Он может быть информативным, описывающим суть видео или же наоборот, привлекающим (со словами «Новинка», «Лучшее», «Секрет»);

2. Контактная информация об авторах ролика. Сделайте последний кадр с призывом посетить ваш сайт, или же добавьте логотип с адресом вашего сайта;

3. Текстовое описание онлайн-видео. Обязательно продублируйте контактную информацию в тексте. А так же подумайте над текстом с точки зрения поисковых систем: включите ключевые слова в аннотацию к видеоряду.

4. Используйте исключительную возможность онлайн-видео — создавать нишевые ролики под каждую аудиторию зрителей, а также возможности измерения отклика на рекламу.

5. Рекламируйте. Приводите посетителей на страницу с видео. Это может быть реклама, например, на YouTube, Google AdWords, Yandex Direct, Seedr или же предложите вашим существующим клиентам посмотреть видео и рассказать о нем своим друзьям и коллегам.

6. Анализируйте информацию о просмотрах онлайн-видео и измеряйте эффективность достижения цели, поставленной перед видео. Как только вы собрали первоначальный отклик, не упускайте возможность оптимизировать видеоконтент, улучшив видеоряд или канал распространения.
Как сделать качественное видео при скромном бюджете. 1. Вебинары Если вы предоставляете ...
Рейтинг записи:
5,5 - 5 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх