Здесь выдают
ставки
ставки

Бизнес идея: заработок на проведении вебинаров
Начинайте с реальных фактов, расскажите свою историю
Людям нравятся легенды и рассказы. Окружающие доверяют историям реального человека, который говорит о проблемах и способах их преодоления. Проблема, которую хотят решить люди и поэтому идут на вебинар, должна быть четко оговорена и обозначена. Из указанной проблемы можно сделать своеобразного недруга, который мешает стать успешным, и достичь гармонии в жизни. Конечно, большинство слушателей сами виноваты в той или иной жизненной ситуации, с которой им теперь приходиться бороться, однако напрямую обвинять слушателей в их же проблемах не следует.
Расскажите о достоинствах вашего вебинара
Укажите на ценность информации для слушателей. Если они заскучают и покинут онлайн трансляцию раньше, чем она закончится, вы не сможете ничего заработать. Пользователи регистрируются на вебинар с целью получить новые знания и пути разрешения своих проблем.
Докажите гостям вебинара, что они не зря потратили свои деньги и время, чтобы послушать вас. Разделите информацию, которую желаете донести до слушателей, на 2 блока: “что делать” “как делать”
Будьте полезным, но не раскрывайте всех карт – оставляйте запас для проведения следующих вебинаров. Демонстрируйте результаты, которые принесла ваша деятельность. Лучше, если это будут отзывы клиентов, которые воспользовались предложением или услугой.
Отзывы лучше делать в формате видео от реальных людей. Повышайте лояльность пользователей к себе и своему предложению предоставлением гарантий. Например, если клиент не будет удовлетворен качеством предложения, позаботьтесь о возврате ему части потраченных средств.
Воронка
Как определить, кто из посетителей бесплатного вебинара придет на платный сеанс? Посетителей на бесплатном вебинаре может быть очень большое количество, однако не все их них согласятся заплатить за дальнейшее обучение. Размер прибыли от вебинара напрямую зависит от вас самих и организаторских способностей. Вебинар провести сможет не каждый. Ораторское искусство – тот вид деятельности, которому нужно обучиться. Даже если вы являетесь специалистом в каком-то вопросе, необходимо умение донести знания до аудитории, которая должна сама захотеть заплатить вам за консультацию и придет на следующую онлайн конференцию.
Залог успешного вебинара (необходимый минимум)
1. Удачная тема, актуальные потребности целевой аудитории должны быть приоритетом выбора темы.
2. Выбор эффективных способов продвижения и качественная рекламная кампания выступления.
3. Хорошая постановка голоса и отсутствие дефектов речи.
4. Правильно выбранный имидж докладчика и его возможное участие в целевой рекламе.
5. Выбор рабочего программного обеспечения и хорошая ориентация в нем.
6. Наличие презентации и иллюстраций.
7. Налаженный процесс оплаты участия в вебинаре.
8. Повышение лояльности слушателей и возможность повторного посещения плюс увеличение числа аудитории.
Будущие слушатели должны заранее узнать о вебинаре. Рассылкой приглашений лучше заняться за 7 дней до даты проведения, с напоминанием за 3 дня и за сутки до намеченной даты. Некоторые группы можно начинать приглашать за месяц до вебинара. Чем лучше вы знаете аудиторию – тем короче срок оповещения.
Занимайтесь продвижением вебинара.
Укажите тезисы доклада без раскрытия основной идеи – заинтересуйте потенциальных слушателей. Напишите имена докладчиков и поясните, какие проблемы пользователь решит с помощью вебинара.
Время посещения вебинара должно быть удобным не только для вас лично. Можно попробовать провести опрос, и узнать, какое время будет наиболее удобным для слушателей. Если вы намерены собрать слушателей из разных часовых поясов, придется делать несколько вебинаров в разное время.
Определите собственные способы измерения эффективности вебинара Тестируйте готовый вебинар. Протестируйте качество звука и другие технические моменты. Старайтесь, чтобы информация была актуальной и интересной для пользователей. Так вы обеспечите себе посещаемость на следующий вебинар.
Текст – это хорошо
Информацию можно систематизировать и представить в виде схем, картинок, диаграмм – зрителю может быть плохо видно текстовую презентацию, однако он с удовольствием откликнется на предложенные вами картинки – так информация запоминается и воспринимается легче. Кроме того, со слайдами работать приятнее. Этот метод будет полезен также тем, для кого язык выступления не является родным.
Предъявляете самые высокие требования к постановке своей речи. Недопустимы ошибки и проглатывание звуков. На обычном семинаре вы можете скрыть допущенную ошибку с помощью мимики, жестов, поз и переноса внимания на другой объект, однако вебинар требует хорошо поставленного голоса. Невнятные фразы и путаница сразу будут видны. Вызовите у слушателей желание обсудить услышанное – участие в докладе сделает его еще более привлекательным для аудитории.
Причины, по которым пользователи выбирают удаленное обучение:
-Удобство – не нужно выходить из дома.
-Простота подключения и минимум необходимых девайсов.
Иногда слушатели могут получить сертификат о прослушивании курсов. Возможен выбор преподавателя и проведение консультаций с ним.
Как провести эффективный вебинар
Вебинар похож на личное общение: участники могут обменяться файлами, видео, фотографиями и сообщениями. Можно провести онлайн голосование или провести социологические исследования. Эффективность вебинара зависит от того, насколько качественную площадку вы выбрали, хорошо ли работает связь и насколько сильно готова целевая аудитория воспринимать предлагаемую вами информацию.
Основной недостаток вебинара как одного из способов дистанционного обучения: нет зрительного контакта с участниками конференции – для того, чтобы стать хозяином внимания публики, ведущий должен в совершенстве знать выбранную тему и обладать лидерскими качествами. Неполадки с техникой или качеством связи могут свести на нет все приложенные вами личные усилия. Позаботьтесь о наличии технической поддержки вебинара – лучше отдать часть заработка, чем остаться совсем без вознаграждения.
Как правильно оценить качество вебинара?
Точно по такой же схеме оцениваются тренинги:
1. Насколько активно слушатели реагировали на слова.
2. Сколько было задано вопросов.
3. Сколько людей покинуло трансляцию во время выступления.
4. Тема была вами раскрыта полностью?
5. Слушатели остались удовлетворены?
Подсчитайте общее число участников вебинара. Можно провести анкетирование и выявить свои слабые и сильные стороны. Об успешности выбранной стратегии проведения вебинара по средством интернета, то есть удаленно, свидетельствует растущее количество слушателей, которые демонстрируют явную готовность к диалогу, значит вы использовали и выбрали действительно работающий метод коммуникации с аудиторией.
Начинайте с реальных фактов, расскажите свою историю
Людям нравятся легенды и рассказы. Окружающие доверяют историям реального человека, который говорит о проблемах и способах их преодоления. Проблема, которую хотят решить люди и поэтому идут на вебинар, должна быть четко оговорена и обозначена. Из указанной проблемы можно сделать своеобразного недруга, который мешает стать успешным, и достичь гармонии в жизни. Конечно, большинство слушателей сами виноваты в той или иной жизненной ситуации, с которой им теперь приходиться бороться, однако напрямую обвинять слушателей в их же проблемах не следует.
Расскажите о достоинствах вашего вебинара
Укажите на ценность информации для слушателей. Если они заскучают и покинут онлайн трансляцию раньше, чем она закончится, вы не сможете ничего заработать. Пользователи регистрируются на вебинар с целью получить новые знания и пути разрешения своих проблем.
Докажите гостям вебинара, что они не зря потратили свои деньги и время, чтобы послушать вас. Разделите информацию, которую желаете донести до слушателей, на 2 блока: “что делать” “как делать”
Будьте полезным, но не раскрывайте всех карт – оставляйте запас для проведения следующих вебинаров. Демонстрируйте результаты, которые принесла ваша деятельность. Лучше, если это будут отзывы клиентов, которые воспользовались предложением или услугой.
Отзывы лучше делать в формате видео от реальных людей. Повышайте лояльность пользователей к себе и своему предложению предоставлением гарантий. Например, если клиент не будет удовлетворен качеством предложения, позаботьтесь о возврате ему части потраченных средств.
Воронка
Как определить, кто из посетителей бесплатного вебинара придет на платный сеанс? Посетителей на бесплатном вебинаре может быть очень большое количество, однако не все их них согласятся заплатить за дальнейшее обучение. Размер прибыли от вебинара напрямую зависит от вас самих и организаторских способностей. Вебинар провести сможет не каждый. Ораторское искусство – тот вид деятельности, которому нужно обучиться. Даже если вы являетесь специалистом в каком-то вопросе, необходимо умение донести знания до аудитории, которая должна сама захотеть заплатить вам за консультацию и придет на следующую онлайн конференцию.
Залог успешного вебинара (необходимый минимум)
1. Удачная тема, актуальные потребности целевой аудитории должны быть приоритетом выбора темы.
2. Выбор эффективных способов продвижения и качественная рекламная кампания выступления.
3. Хорошая постановка голоса и отсутствие дефектов речи.
4. Правильно выбранный имидж докладчика и его возможное участие в целевой рекламе.
5. Выбор рабочего программного обеспечения и хорошая ориентация в нем.
6. Наличие презентации и иллюстраций.
7. Налаженный процесс оплаты участия в вебинаре.
8. Повышение лояльности слушателей и возможность повторного посещения плюс увеличение числа аудитории.
Будущие слушатели должны заранее узнать о вебинаре. Рассылкой приглашений лучше заняться за 7 дней до даты проведения, с напоминанием за 3 дня и за сутки до намеченной даты. Некоторые группы можно начинать приглашать за месяц до вебинара. Чем лучше вы знаете аудиторию – тем короче срок оповещения.
Занимайтесь продвижением вебинара.
Укажите тезисы доклада без раскрытия основной идеи – заинтересуйте потенциальных слушателей. Напишите имена докладчиков и поясните, какие проблемы пользователь решит с помощью вебинара.
Время посещения вебинара должно быть удобным не только для вас лично. Можно попробовать провести опрос, и узнать, какое время будет наиболее удобным для слушателей. Если вы намерены собрать слушателей из разных часовых поясов, придется делать несколько вебинаров в разное время.
Определите собственные способы измерения эффективности вебинара Тестируйте готовый вебинар. Протестируйте качество звука и другие технические моменты. Старайтесь, чтобы информация была актуальной и интересной для пользователей. Так вы обеспечите себе посещаемость на следующий вебинар.
Текст – это хорошо
Информацию можно систематизировать и представить в виде схем, картинок, диаграмм – зрителю может быть плохо видно текстовую презентацию, однако он с удовольствием откликнется на предложенные вами картинки – так информация запоминается и воспринимается легче. Кроме того, со слайдами работать приятнее. Этот метод будет полезен также тем, для кого язык выступления не является родным.
Предъявляете самые высокие требования к постановке своей речи. Недопустимы ошибки и проглатывание звуков. На обычном семинаре вы можете скрыть допущенную ошибку с помощью мимики, жестов, поз и переноса внимания на другой объект, однако вебинар требует хорошо поставленного голоса. Невнятные фразы и путаница сразу будут видны. Вызовите у слушателей желание обсудить услышанное – участие в докладе сделает его еще более привлекательным для аудитории.
Причины, по которым пользователи выбирают удаленное обучение:
-Удобство – не нужно выходить из дома.
-Простота подключения и минимум необходимых девайсов.
Иногда слушатели могут получить сертификат о прослушивании курсов. Возможен выбор преподавателя и проведение консультаций с ним.
Как провести эффективный вебинар
Вебинар похож на личное общение: участники могут обменяться файлами, видео, фотографиями и сообщениями. Можно провести онлайн голосование или провести социологические исследования. Эффективность вебинара зависит от того, насколько качественную площадку вы выбрали, хорошо ли работает связь и насколько сильно готова целевая аудитория воспринимать предлагаемую вами информацию.
Основной недостаток вебинара как одного из способов дистанционного обучения: нет зрительного контакта с участниками конференции – для того, чтобы стать хозяином внимания публики, ведущий должен в совершенстве знать выбранную тему и обладать лидерскими качествами. Неполадки с техникой или качеством связи могут свести на нет все приложенные вами личные усилия. Позаботьтесь о наличии технической поддержки вебинара – лучше отдать часть заработка, чем остаться совсем без вознаграждения.
Как правильно оценить качество вебинара?
Точно по такой же схеме оцениваются тренинги:
1. Насколько активно слушатели реагировали на слова.
2. Сколько было задано вопросов.
3. Сколько людей покинуло трансляцию во время выступления.
4. Тема была вами раскрыта полностью?
5. Слушатели остались удовлетворены?
Подсчитайте общее число участников вебинара. Можно провести анкетирование и выявить свои слабые и сильные стороны. Об успешности выбранной стратегии проведения вебинара по средством интернета, то есть удаленно, свидетельствует растущее количество слушателей, которые демонстрируют явную готовность к диалогу, значит вы использовали и выбрали действительно работающий метод коммуникации с аудиторией.

Следующая запись: 10 гениальных идей самого великого мыслителя в мире бизнеса
Лучшие публикации