1. Призыв к действию.
Явно выделите на вашей странице призыв к действию, при помощи яркой кнопки и четкого призыва на ней, например, «Купить», «Зарегистрироваться» и так далее. Располагайте призыв к действию (Царь-кнопку) в первом экране пользователя, чтобы ему не приходилось ее искать.
Также не забудьте продублировать ее в конце контента на странице в том случае, если он «вылез» значительно далее первого экрана. Этим вы избавите пользователя от необходимости прокручивать страницу вверх, если он уже достаточно горяч, чтобы нажать на кнопку.
2. Скорость загрузки страницы.
Мало кто обращает внимание на данный фактор, однако, я считаю его весьма важным. Сейчас степень конкуренции в интернете все выше и выше и когда пользователь, введя поисковый запрос открывает сразу 3-4 сайта для сравнения, вряд ли медленно «просыпающийся» сайт сможет составить конкуренцию своим соперникам. Вы можете проверить скорость загрузки страниц вашего сайта у пользователей, например, при помощи
3. Заголовки.
Используйте заголовки, четко отражающие суть вашего предложения. Не забывайте о том, что заголовки на целевых страницах должны совпадать с заголовками в ваших рекламных объявлениях, чтобы не приводить пользователя в заблуждения. Например, объявления с заголовком «бензопилы stihl» должно вести на страницу с каталогом бензопил фирмы stihl, а не фирмы eкho.
4. Изображения.
Используйте изображения ваших товаров; фотографии, отражающие полезность товаров или услуг. Возвращаясь к примеру с бензопилами: фото бензопилы лежащей на столе явно проиграет фотографии, где лесоруб валит при помощи данной бензопилы огромный кедр. Запомните: люди покупают не товар, они покупают решение проблемы, которого можно достичь при помощи вашего товара или услуги.
5. Отзывы.
Публикуйте отзывы на ваших целевых страницах. Сейчас практически никто не принимает решение о покупке, не прочитав отзывы по данному продукту. Отзывы на вашей целевой странице будут дополнительным убеждающим фактором для ваших пользователей.
Следующая запись: Спонтанное планирование для тех, кто ненавидит тайм-менеджмент
Лучшие публикации