Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
История в фото
Из истории железных дорог Изотермический вагон-ледник ОМС В47025.
Вагон-ледник для перевозки сибирского масла, годы выпуска 1900 - 1918, Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Это крытый грузовой вагон для перевозки скоропортящихся грузов.

Изотермические вагоны служат для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продуктов питания, которые при хранении и транспортировке требуют определенных температурных режимов.
Одними из первых в Российской империи вагоны-ледники для перевозки мяса, птицы, рыбы, масла, фруктов стали использовать Московско-Казанская и Рязано-Уральская железные дороги. Обе дороги имели в Москве свои холодильные склады для приёма грузов.
Для обеспечения вагонов - ледников льдосоляной смесью вдоль линий курсирования вагонов через каждые 250—300 км устраивались льдопункты и льдозаводы.
Общий парк вагонов-ледников в России на 1907 год оценивался в 2 тысячи. Значительное количество вагонов-ледников было занято для перевозки сливочного масла, производимого в Сибири, в Европейскую часть страны и в Европу
С 1964 года, с переходом на вагоны с машинным охлаждением, строительство вагонов-ледников было прекращено.
По материалам экскурсии в Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Из истории железных дорог Изотермический вагон-ледник ОМС В47025. Вагон-ледник для перевозки ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх