Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Высокие Технологии
Ученые разработали новейший магнитный материал, что позволит создать электродвигатель будущего

Всем известен основной принцип работы любого двигателя — преобразование поступающей энергии в кинетическую, за счет чего и осуществляется движение транспортного средства. Около половины всей вырабатываемой США энергии приходится на работу двигателей и если хотя бы не много модифицировать процесс получения энергии, то это весьма заметно сэкономит средства, затрачиваемые на энергетическую промышленность. И как раз ученые заявили о создании особых магнитоактивных материалов, которые лягут в основу создания электродвигателей будущего.

Что бы преобразовать электроэнергию в кинетическую необходимо воздействие магнитного поля. Однако, с повышением частоты вращения двигателя растет и его температура и часть энергии уходит в тепло.
Но ученые хотят решить данный вопрос с помощью металлических аморфных нанокомпозитных материалов (MANCs). Это особые, мягкие магнитоактивные материалы, с помощью которых возможно уменьшить общие размеры двигателей, но при этом их мощность будет не меньше чем у более крупных аналогов.

На данный момент в большинстве моторов применяют сталь и кремний. MANCs — отличная альтернатива, благодаря высокому сопротивлению, что позволяет дольше сохранять низкие температуры и возможность вращаться со значительно большей скоростью.

Для изготовления MANC используются жидкие металлические сплавы, которые затвердевают при максимально высокой температуре. Именно за счет этого данный материал и имеет свои уникальные свойства.
Ученые разработали новейший магнитный материал, что позволит создать электродвигатель будущего.Всем ...
Рейтинг записи:
6,0 - 55 отзывов
Нравится49
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Фёдор Фёдор
Ely Ely
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Устав Устав
https://hi-news.ru/technology/…hhego.html
отсюда взято, перевод с английского или сама статья не корректна
если найду оригинал, кину ссылку
Юрий Юрий
Не "мягкие магнитоактивные материалы", а магнитомягкие материалы.
Чистое железо - тоже магнитомягкий материал, но проблема в том, что железо электропроводно, из-за чего возникают потери. Но композит из порошка железа и полимера применяется уже давно, почему только сейчас возникла мысль применять его в двигателях - ХЗ.
Федька Федька
Надо показать этим горе-учёным и автору, двигатель на 400 Гц, который давно работает в России!
Наверх