Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Высокие Технологии
В Китае появился трамвай на водородных элементах

В Северном Китае на маршрут вышел уникальный скоростной трамвай, полностью работающий на безопасном водородном топливе. Он курсирует по старой 136-летней железнодорожной ветке, связывающей все промышленные объекты городского округа Таншань в провинции Хэбэй. Переход на такое топливо особенно востребован в самой загрязненной промзоне Хэбэя. Поскольку во время работы температура внутри двигателей не превышает уровень кипения воды, в них не образуются соединения азота с кислородом. Таким образом, выхлоп у трамвая выделяет в атмосферу только безвредный пар.

Экологически чистые элементы, не выделяющие в атмосферу вредных веществ, уже некоторое время используются для установки на общественном транспорте, однако для трамваев подобный опыт в новинку. Одна заправка рассчитана на 40 км в пути, процесс дозаправки занимает 15 минут. На водородных элементах трамвай из трёх вагонов способен развить скорость до 70 км/ч при перевозке 336 пассажиров.

По мнению некоторых специалистов, водородные трамваи могут стать отличной альтернативой электрическим транспортным средствам в тех районах, где экономически невыгодно проводить электрификацию небольших железнодорожных пассажирских маршрутов. Кстати, с внедрением этой технологии Китай опередил Германию, которая тоже планирует запустить своё первое пассажирское обслуживание на транспорте с водородными элементами. Согласно плану, европейская страна начнёт осуществлять аналогичные перевозки уже в конце этого года.

#Китай@cloudytech #Транспорт@cloudytech
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится5
Поделитесь записью с друзьями
Егор Егор
кто сказал ,что водород безопасен
Александр Александр
У нас в стране ещё лет 20 назад были разработаны аккумуляторы для транспорта работающие на воде в замкнутом цикле даже без выделения пара. На заправке на них подаётся большой ток расщепляющий воду на водород и кислород которые закачиваются в баллоны. А в рабочем цикле идёт обратный процесс с выделением электроэнергии на платиновых сетках. Механика для движения получается уже не с ДВС, а с обычных электромоторов. Но нефтяники зарубили на корню такую разработку чтобы у бензина не было альтернатив.
Наверх