Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наша Чудесная Планета: Наука и факты
В 1880 году компания Procter&Gamble выпустила на рынок новую марку белого мыла. Это мыло сразу стало пользоваться популярностью у американцев, благодаря тому, что оно не тонуло в воде. Причиной этому изначально послужила технологическая ошибка в производстве — в мыльную смесь попала посторонняя примесь.
В 1880 году компания Procter&Gamble выпустила на рынок новую марку белого мыла. Это мыло сразу ...
Рейтинг записи:
5,5 - 15 отзывов
Нравится15
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх