Ха... поставил столбик, прикрутил розетку - вот тебе и элетрозаправка!
Вот только электроэнергию где в Японии будут брать?.. после Фукусимы атомные электростанции закрывают, а на солнце и ветре много электроэнергии не выработаешь.
Вот именно что для производства электричества все равно жгут газ и нефть да и уголь еще .. Сами по себе куммуляторы вещь тоже не сильно экологичная , как в производстве так и в утилизации.. Особого какого то выигрыша я тут не вижу . Но это при современном уровне технологий. Возможно , что придумают чтото интересное и энергия в машине будет сохраняться другими способами , хотя мне кажется что ее все равно надо вырабатывать в машине , но на каких то других уже принципах
Какие нах заправки?? Время подзарядки электромобиля составляет 6-10 часов. При этом потребляемая мощность составляет 4-9 Кв в час. Средний пробег одного заряда до 200 км, ДО 200км здесь примерно как и кредит ОТ 11% годовых. Умножаем киловатт на пять с копейками рублей и получаем что на бензине то дешевле!
У меня газель на метане,мало того что он стоит копейки ещё и расход почему то меньше чем на пропане или бензе! Единственный косяк, она на нём еле едет.
Такие машины могут ездить только от одной розетки до другой, т.е. только в городе и в ближайших пригородах. И только в таких карликовых странах как Япония. И климат должен быть тёплым, потому что литиевые аккумуляторы на морозе садятся. Короче, пусть на этих машинах ездят разные идиоты. А в России пусть их не будет. Совсем.
Литиевых батарей хватает на два года. Это просто на сегодняшний день лучшие батареи. Пока не изобретут что-то радикально новое в аккумулировании электричества и быстрой зарядке - электромобили будут средством роскоши.
Вот только электроэнергию где в Японии будут брать?.. после Фукусимы атомные электростанции закрывают, а на солнце и ветре много электроэнергии не выработаешь.
ТО ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА БЕНЗИНЕ !?
Следующая запись: Место с кристально чистой водой.
Лучшие публикации