Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Наша Чудесная Планета: Наука и факты
Электрических заправок в Японии стало больше, чем бензиновых
Электрических заправок в Японии стало больше, чем бензиновых
Рейтинг записи:
6,5 - 119 отзывов
Нравится95
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
А мы саляру ведрами черпаем.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Приезжаешь в якобы автосервис, а там мтс 30-х годов.
Viktor Viktor
жду когда настанет конец эры бензина... и зависимости от цен на бензин ,которые устанавливают мировые воротилы...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Eugene Eugene
Ха... поставил столбик, прикрутил розетку - вот тебе и элетрозаправка!
Вот только электроэнергию где в Японии будут брать?.. после Фукусимы атомные электростанции закрывают, а на солнце и ветре много электроэнергии не выработаешь.
Koldovskoy Koldovskoy
И КАКАЯ СКОРОСТЬ У ТАКОЙ МАШИНЫ.
Валерий Валерий
Вот именно что для производства электричества все равно жгут газ и нефть да и уголь еще .. Сами по себе куммуляторы вещь тоже не сильно экологичная , как в производстве так и в утилизации.. Особого какого то выигрыша я тут не вижу . Но это при современном уровне технологий. Возможно , что придумают чтото интересное и энергия в машине будет сохраняться другими способами , хотя мне кажется что ее все равно надо вырабатывать в машине , но на каких то других уже принципах
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сережа Сережа
Какие нах заправки?? Время подзарядки электромобиля составляет 6-10 часов. При этом потребляемая мощность составляет 4-9 Кв в час. Средний пробег одного заряда до 200 км, ДО 200км здесь примерно как и кредит ОТ 11% годовых. Умножаем киловатт на пять с копейками рублей и получаем что на бензине то дешевле!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Maksim Maksim
В будущем электростанции, работающие на угле и мазуте, закоптив всё небо сажей, будут заряжать экологически чистые электромобили))
Андрей Андрей
ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ФУКУСИМЕ,
ТО ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА БЕНЗИНЕ !?
Виктор Виктор
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сережа Сережа
У меня газель на метане,мало того что он стоит копейки ещё и расход почему то меньше чем на пропане или бензе! Единственный косяк, она на нём еле едет.
Виктор Виктор
бери ведро - шуруй за электричеством))))-до заправки дотянешь
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Aлeкcaндp Aлeкcaндp
Такие машины могут ездить только от одной розетки до другой, т.е. только в городе и в ближайших пригородах. И только в таких карликовых странах как Япония. И климат должен быть тёплым, потому что литиевые аккумуляторы на морозе садятся. Короче, пусть на этих машинах ездят разные идиоты. А в России пусть их не будет. Совсем.
Maksim Maksim
Литиевых батарей хватает на два года. Это просто на сегодняшний день лучшие батареи. Пока не изобретут что-то радикально новое в аккумулировании электричества и быстрой зарядке - электромобили будут средством роскоши.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх