
До старта проката «Воспоминаний об убийстве» остается всего пара дней, и самое время подробнее поговорить о режиссере фильма Пон Чжун Хо.
Алексей Филиппов в прекрасном материале для «Искусства кино» разбирает фильмографию Пона через 10 главных составляющих его творчества: полижанровость, черный юмор, Сон Кан Хо, актуальные проблемы, Америка/Запад, семья, преступление, сексуальность, телевидение и память.
«Регулярно апеллируя к корейской истории, в которой хватает рубцов войн, восстаний и прочих катаклизмов, режиссер не может обойти механизм воспоминания. Воспоминания давят на педаль вины в поведении Кертиса (Крис Эванс) — лидера восстания из «Сквозь снег»; они же — заставляют людей отказаться от жизни в исполинском поезде (или наоборот — подпитывают страх покинуть вагоны «новой цивилизованности»). Память гложет персонажа Сон Кан Хо в триллере про серийного убийцу. Память о преступлении мешает матери вернуться к мудрой пожилой гармонии. Память о потерянных родственниках порождает сентиментальный квази-хеппи-энд «Паразитов». Лишь во «Вторжении динозавра» память помогает героями жить дальше — в благодарности за то, что они живы, у них есть лапша быстрого приготовления и хлипкая хибара, запорошенная снегом».
В комментариях ищите ссылку на статью и подробности проката «Воспоминаний об убийстве», а также расскажите, какой фильм Пона ваш любимый.
Алексей Филиппов в прекрасном материале для «Искусства кино» разбирает фильмографию Пона через 10 главных составляющих его творчества: полижанровость, черный юмор, Сон Кан Хо, актуальные проблемы, Америка/Запад, семья, преступление, сексуальность, телевидение и память.
«Регулярно апеллируя к корейской истории, в которой хватает рубцов войн, восстаний и прочих катаклизмов, режиссер не может обойти механизм воспоминания. Воспоминания давят на педаль вины в поведении Кертиса (Крис Эванс) — лидера восстания из «Сквозь снег»; они же — заставляют людей отказаться от жизни в исполинском поезде (или наоборот — подпитывают страх покинуть вагоны «новой цивилизованности»). Память гложет персонажа Сон Кан Хо в триллере про серийного убийцу. Память о преступлении мешает матери вернуться к мудрой пожилой гармонии. Память о потерянных родственниках порождает сентиментальный квази-хеппи-энд «Паразитов». Лишь во «Вторжении динозавра» память помогает героями жить дальше — в благодарности за то, что они живы, у них есть лапша быстрого приготовления и хлипкая хибара, запорошенная снегом».
В комментариях ищите ссылку на статью и подробности проката «Воспоминаний об убийстве», а также расскажите, какой фильм Пона ваш любимый.
Следующая запись: «Я могу многое сказать, только лишь взглянув на человека. Поэтому и работаю здесь. Между прочим, ...
Лучшие публикации