Здесь выдают
ставки
ставки

Джон Траволта и Брайан Де Пальма с картофельными носами на съемках фильма «Прокол».
Помощник оператора Майкл Гершман: «Джон жаловался, что Вилмош (Жигмонд, оператор фильма — прим. „Иноекино“) выставляет свет так, что у него получается нос картошкой. Я послал за большим пакетом клубней, мой ассистент разрезал их пополам и выскоблил изнутри. Мы приделали резинки от респираторов — и вот уже у всех были носы картошкой».
«Прокол» Брайана Де Пальмы — один из фильмов, на которые «Фотоувеличение» повлияло прямым образом. Отсылка уже в названии: у Антониони Blow-Up, у Де Пальмы Blow Out. Герой Траволты, звукорежиссер Джек, записывает странные звуки, которые содержат в себе тайну большую, чем он мог представить... Одна из лучших работ режиссера, «Прокол» — еще и возможность увидеть молодого Джона Траволту, который не поет и не танцует. И с носом у него полный порядок.
Помощник оператора Майкл Гершман: «Джон жаловался, что Вилмош (Жигмонд, оператор фильма — прим. „Иноекино“) выставляет свет так, что у него получается нос картошкой. Я послал за большим пакетом клубней, мой ассистент разрезал их пополам и выскоблил изнутри. Мы приделали резинки от респираторов — и вот уже у всех были носы картошкой».
«Прокол» Брайана Де Пальмы — один из фильмов, на которые «Фотоувеличение» повлияло прямым образом. Отсылка уже в названии: у Антониони Blow-Up, у Де Пальмы Blow Out. Герой Траволты, звукорежиссер Джек, записывает странные звуки, которые содержат в себе тайну большую, чем он мог представить... Одна из лучших работ режиссера, «Прокол» — еще и возможность увидеть молодого Джона Траволту, который не поет и не танцует. И с носом у него полный порядок.

Следующая запись: ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ «ФОТОУВЕЛИЧЕНИЯ» В КИНОТЕАТРАХ
Лучшие публикации