
Интервью с Наоми Кавасе (режиссером фильма-открытия программы "Особый взгляд" -"An")
#канны2015@drugoekino
Расскажите о том, как появился этот фильм.
— Тетсуя Акикава, автор романа, обратился ко мне с предложением снять фильм по его мотивам, а актриса Кирин Кики с удовольствием согласилась сыграть в нем главную роль. В тот момент у фильма еще не было ни одного инвестора. Однажды, когда мы втроем находились в открытом колумбарии при доме прокаженных, мы стали свидетелями потрясающего заката. А после захода солнца на небо вышла луна, это было красиво, как в кино. Фильм родился в тот вечер.
Как проходила съемка?
— Во время съемки я уделяю большое внимание реалистичности. Поэтому я попросила у актеров жить в реальности жизнью своих персонажей. Например, Масатоси Нагасэ который играет Сентаро, некоторое время управлял кондитерской Дорахару и сам продавал сладости, покупать которые приходили настоящие клиенты. Кьяра Ушида, исполняющая роль Ваканы, согласилась пожить в социальном жилье во время съемок. Что касается Кирин Кики, играющую Токуе, то она научилась делать «ан», знаменитую начинку из бобов адзуки, и открыла в себе настоящую страсть к кондитерскому делу. Так была обеспечена правдивость персонажей. Съемочная команда делала все, чтобы не вести себя как на съемках. Я просто делала знак, что можно начать съемку, без обычных слов: «Мотор, снимаем!» Поэтому на протяжении всего фильма актеры не знают, когда их снимают, просто живут, и все.
Несколько слов о ваших актерах?
— Мататоси Нагасэ сыграл главную роль в фильме "Таинственный поезд" в 1989 году. Недавно он также снялся в тайванском фильме Kano, завоевавшем огромный успех в Тайване.
Что повлияло на вас при создании фильма?
— "An" – экранизация романа. Я впервые делаю экранизацию литературного произведения. При его чтении мне было ясно, что роман достоин экранизации. Верить в существование «невидимого», и затем оказаться перед его тишиной – вот эволюция того полного тишины невидимого, которую я хотела передать в фильме. Фильм также говорит о жизненных сожалениях, самоуничтожении, к которому приводит отчаяние, об ощущении собственной ненужности – и, несмотря на это, а может и благодаря этому, о вере в будущее. Я склонна думать, что для того кто верит, открывается дверь в мир, где царят любовь и нежность.
Расскажите о своем следующем проекте.
— Я хотела бы экранизировать пьесу Тикамацу Мондзаэмона, родившегося 362 года назад, который был одновременно актером театра кабуки и драматургом речитативов дзёрури для кукольного театра бунраку.
#Cannes #NaomiKawase
#канны2015@drugoekino
Расскажите о том, как появился этот фильм.
— Тетсуя Акикава, автор романа, обратился ко мне с предложением снять фильм по его мотивам, а актриса Кирин Кики с удовольствием согласилась сыграть в нем главную роль. В тот момент у фильма еще не было ни одного инвестора. Однажды, когда мы втроем находились в открытом колумбарии при доме прокаженных, мы стали свидетелями потрясающего заката. А после захода солнца на небо вышла луна, это было красиво, как в кино. Фильм родился в тот вечер.
Как проходила съемка?
— Во время съемки я уделяю большое внимание реалистичности. Поэтому я попросила у актеров жить в реальности жизнью своих персонажей. Например, Масатоси Нагасэ который играет Сентаро, некоторое время управлял кондитерской Дорахару и сам продавал сладости, покупать которые приходили настоящие клиенты. Кьяра Ушида, исполняющая роль Ваканы, согласилась пожить в социальном жилье во время съемок. Что касается Кирин Кики, играющую Токуе, то она научилась делать «ан», знаменитую начинку из бобов адзуки, и открыла в себе настоящую страсть к кондитерскому делу. Так была обеспечена правдивость персонажей. Съемочная команда делала все, чтобы не вести себя как на съемках. Я просто делала знак, что можно начать съемку, без обычных слов: «Мотор, снимаем!» Поэтому на протяжении всего фильма актеры не знают, когда их снимают, просто живут, и все.
Несколько слов о ваших актерах?
— Мататоси Нагасэ сыграл главную роль в фильме "Таинственный поезд" в 1989 году. Недавно он также снялся в тайванском фильме Kano, завоевавшем огромный успех в Тайване.
Что повлияло на вас при создании фильма?
— "An" – экранизация романа. Я впервые делаю экранизацию литературного произведения. При его чтении мне было ясно, что роман достоин экранизации. Верить в существование «невидимого», и затем оказаться перед его тишиной – вот эволюция того полного тишины невидимого, которую я хотела передать в фильме. Фильм также говорит о жизненных сожалениях, самоуничтожении, к которому приводит отчаяние, об ощущении собственной ненужности – и, несмотря на это, а может и благодаря этому, о вере в будущее. Я склонна думать, что для того кто верит, открывается дверь в мир, где царят любовь и нежность.
Расскажите о своем следующем проекте.
— Я хотела бы экранизировать пьесу Тикамацу Мондзаэмона, родившегося 362 года назад, который был одновременно актером театра кабуки и драматургом речитативов дзёрури для кукольного театра бунраку.
#Cannes #NaomiKawase

Следующая запись: другое кино - 14 мая 2015 в 14:29
Лучшие публикации