Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
другое кино
другое кино
#bMovieNight@drugoekino №147
«Проклятье»

«Я не знаю, может быть, это какой-то сговор превращать аниме ужасов в застоявшийся кошачий сблев, но как и в Мидори Хироси Харада или Коллекции ужасов Дзюндзи Ито от Дзюндзи Ито, в Проклятьи ужасная анимация. Ее практически нет, наличествующие два кадра в минуту едва передают смысл происходящего. Такое ощущение, что на случайного первокурсника художественной школы накинули мешок в темноте, а потом пытками заставляли нарисовать все кадры за 48 часов.»

В детстве, во дворе у нас стоял проклятый старый дом. Да, вот прям среди советских панелек стоял заброшенный, полный призраков особняк в викторианском стиле, ничего необычного. Взрослые называли его не иначе как Шьямалановский дом и строго-настрого запрещали нам туда ходить. Но меня, и моего друга Степу Хлеба это не остановило - мы вооружились фонариками и ночью проникнули на необследованную территорию. В холле здания стояло гигантское зеркало, заглянув в него, я узнал страшную правду. На самом деле все это время этим проклятым старом домом был я. И это я был внутри людей, а не люди внутри меня. И люди не входили в меня, а я выходил из людей. И все это аниме. И сценарий к нему написал Казуо Умедзу.

Казуо Умедзу это самое близкое приближение к господу богу, что мы имеем в реальной жизни. Живая легенда, стоящая у истоков не только манги, но и японских хорроров, какими мы их знаем. Кусо джиджи начал работать еще в середине прошлого века, а к концу 60-х - началу 70-х отметился созданием такой незначительной для японской серии франшизы как Ультрамэн, а также выпуском манги Дрейфующая школа, иконы в манге ужасов. Видимо, Умедзу считает также, его скромность ничуть не помешала вставить ему аж три своих разных камео в коротенькую #bnime OVA Проклятье Казуо Умедзу.

Я не знаю, может быть, это какой-то сговор превращать аниме ужасов в застоявшийся кошачий сблев, но как и в Мидори Хироси Харада или Коллекции ужасов Дзюндзи Ито от Дзюндзи Ито, в Проклятьи ужасная анимация. Ее практически нет, наличествующие два кадра в минуту едва передают смысл происходящего. Такое ощущение, что на случайного первокурсника художественной школы накинули мешок в темноте, а потом пытками заставляли нарисовать все кадры за 48 часов. Из-за этого фирменный стиль Умедзу, построенный на контрасте между миловидным, невинным видом персонажей и откровенным ужасом, что с ними происходит, совершенно теряется, превращаясь в похождения отбитых гамбаримащоу деток в скубидушном стиле.

Ситуацию как-то мог выправить сюжет, который бы заставил закрыть глаза на отвратительную подачу, но нет. Он плоский. Проклятье - это потуга замесить Хичкоковскую иронию и черный юмор на дрожжах японских городских легенд, но напрочь лишенная выдумки и изящества. При правильной расстановке акцентов, качественном исполнении и атмосферном билдапе они бы могли впечатлить, но в текущем виде они превращаются в набор дешевых твистов, смотреть на которые просто скучно.

Я не возлагал особых надежд, и все равно разочарован. Проклятье явно пыталось выехать за счет громкого имени, приложив минимум усилий. И если в упомянутых Мидори и Коллекции ужасов этого минимума усилий достаточно, чтобы достигнуть желаемого эффекта, то в Проклятьи халтура сквозит из всех щелей, превращая аниме в жалкое и унылое зрелище.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх