
Пон Джун-хо рисует невидимую, но ощутимую черту между теми, кто наверху, и теми, кто снизу. Он ставит героев на разные уровни: кто-то стоит выше, кто-то ниже, кто-то за стеклом, кто-то в темноте. Линии стен, лестниц, дверных проёмов становятся визуальной границей между классами.
Когда богатые находятся в просторных, светлых интерьерах, то бедные заперты в тесных подвалах. И камера подчёркивает это: как только герои пересекают эту «линию», то их жизнь сразу меняется.
Когда богатые находятся в просторных, светлых интерьерах, то бедные заперты в тесных подвалах. И камера подчёркивает это: как только герои пересекают эту «линию», то их жизнь сразу меняется.
Следующая запись: Для Чарли «Сумерки» были не подростковой мелодрамой, а полицейским триллером про шерифа в депрессии…
Лучшие публикации