10 важных ключей от дверей вашего успеха проекта.
Привет-привет! Сегодня поговорим о том, что делать, если ваши подписчики никак не хотят становиться покупателями.
Я собрала список из Топ-10 самых важных причин (и решений!), чтобы вы могли быстро устранить все препятствия и наконец-то увеличить продажи!
Чек-лист:
1.Нет доверия
Подписчик пока не доверяет вам или вашему продукту? Это серьезная проблема! Но решение есть – покажите свои реальные отзывы, сертификаты качества, истории довольных клиентов. Покажите себя с лучшей стороны
2. Неудобная навигация по сайту
Если сайт выглядит как лабиринт без карты – прощайте покупатели! Сделайте интерфейс простым и интуитивным, а главное – быстрым
3. Сложности с оплатой
Нет желания вводить данные карты на непонятной странице оплаты? Добавьте несколько способов оплаты, сделайте процесс безопасным и прозрачным
4. Отсутствие мотивации купить сейчас
Ваш товар просто лежит и ждет своего часа? Используйте акции, скидки, бонусы за быструю покупку – мотивируйте ваших подписчиков сделать выбор прямо здесь и сейчас
5. Слишком много информации
Рассказывайте о своем товаре красиво и ярко, но не превращайте описание в роман Толстого! Коротко, четко и ясно – вот ваш девиз.
6 . Неправильная целевая аудитория
Вы пытаетесь продать шубы эскимосам? Проверьте свою аудиторию еще раз – возможно, ваше предложение просто мимо кассы
7. Недостаточно визуализации товара
Картинки решают многое! Качественные фото, видео обзоры, демонстрация продукта в действии – добавьте немного магии зрения
8. Неразрешенные вопросы перед покупкой
Что будет после покупки? Как долго ждать доставку? Где гарантия? Отвечайте заранее на все возможные вопросы покупателя – дайте ему уверенность
9. Невыгодное соотношение цены и ценности
Дорого стоит товар? Это нормально, если он того стоит! Объясните ценность своего предложения, подчеркивая уникальные преимущества
10. Низкое качество контента
Ваши посты скучны и унылы? Поднимите настроение своим подписчикам яркими историями, полезными лайфхаками, веселыми мемами – развлекайтесь вместе со своей аудиторией
Теперь у вас есть четкий план действий! Возьмите этот Чек-лист себе на заметку, проверьте у себя в проекте и начните устранять проблемы одну за другой. Уверена, результат вас приятно удивит.
А если хотите провести аудит по этому списку в своем сообществе с опытным маркетологом, приглашайте
Привет-привет! Сегодня поговорим о том, что делать, если ваши подписчики никак не хотят становиться покупателями.
Я собрала список из Топ-10 самых важных причин (и решений!), чтобы вы могли быстро устранить все препятствия и наконец-то увеличить продажи!
Чек-лист:
1.Нет доверия
Подписчик пока не доверяет вам или вашему продукту? Это серьезная проблема! Но решение есть – покажите свои реальные отзывы, сертификаты качества, истории довольных клиентов. Покажите себя с лучшей стороны
2. Неудобная навигация по сайту
Если сайт выглядит как лабиринт без карты – прощайте покупатели! Сделайте интерфейс простым и интуитивным, а главное – быстрым
3. Сложности с оплатой
Нет желания вводить данные карты на непонятной странице оплаты? Добавьте несколько способов оплаты, сделайте процесс безопасным и прозрачным
4. Отсутствие мотивации купить сейчас
Ваш товар просто лежит и ждет своего часа? Используйте акции, скидки, бонусы за быструю покупку – мотивируйте ваших подписчиков сделать выбор прямо здесь и сейчас
5. Слишком много информации
Рассказывайте о своем товаре красиво и ярко, но не превращайте описание в роман Толстого! Коротко, четко и ясно – вот ваш девиз.
6 . Неправильная целевая аудитория
Вы пытаетесь продать шубы эскимосам? Проверьте свою аудиторию еще раз – возможно, ваше предложение просто мимо кассы
7. Недостаточно визуализации товара
Картинки решают многое! Качественные фото, видео обзоры, демонстрация продукта в действии – добавьте немного магии зрения
8. Неразрешенные вопросы перед покупкой
Что будет после покупки? Как долго ждать доставку? Где гарантия? Отвечайте заранее на все возможные вопросы покупателя – дайте ему уверенность
9. Невыгодное соотношение цены и ценности
Дорого стоит товар? Это нормально, если он того стоит! Объясните ценность своего предложения, подчеркивая уникальные преимущества
10. Низкое качество контента
Ваши посты скучны и унылы? Поднимите настроение своим подписчикам яркими историями, полезными лайфхаками, веселыми мемами – развлекайтесь вместе со своей аудиторией
Теперь у вас есть четкий план действий! Возьмите этот Чек-лист себе на заметку, проверьте у себя в проекте и начните устранять проблемы одну за другой. Уверена, результат вас приятно удивит.
А если хотите провести аудит по этому списку в своем сообществе с опытным маркетологом, приглашайте


Следующая запись: В Германии взорвали две охладительные башни самой мощной АЭС в стране. Это символизирует конец ...
Лучшие публикации