Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 3 марта 2016 в 07:00
Рейтинг записи:
7,5 - 220 отзывов
Нравится153
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игнат Игнат
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Дмитрий (Амиго) Дмитрий (Амиго)
у мерса до сих пор задний...а они не дураки
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Грей Грей
у BMW седанах тоже. и у них машины вроде как неплохого качества...
Павел Павел
BMW X6 3.5 вот это улет сука много жрет, но и есть свои пю
лсы)))
Олег Олег
У меня Бэха с задним приводом,едешь и балдеешь
Antony Antony
Просто Сирожа, так ты ездить на заднем научись и поймешь, что он и быстрее и управляемости у него в разы больше и да, он безопасней!!! Впрочем, если как истинный пенсионер используешь машину как средство перемещения задницы из А в Б, то не обращай внимания на мной сказанное.
Antony Antony
Мировой автопром ориентируется на массового потребителя, у которого потребность в удовольствии от вождения не является важным требованием, поэтому в массовом сегменте сплошной передний, а всё, что реально может ездить, а не перемещаться стоит совсем других денег и да, построено на заднем приводе (или полном)
Antony Antony
Семён, живу в точно такой же зиме и езжу по тем же дорогам что и Вы и да, мечтаю о машине именно на заднем приводе, особенно зимой. Десять лет уже езжу на переднем приводе (правда периодически на полном) и десять лет плююсь с этого унылого переднеприводного *овна даже со 180 лошадями великолепного мотора, но, к сожалению задний себе пока позволить не могу, а честный полный уже не очень хочу - полноценно учиться некогда, но передний всё равно самый медленный, унылый и скучный...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Antony Antony
Владимир, ни чего не навязываю, ибо каждому своё! Но как совершенно справедливо сказал кларксон: "Если вы серьёзно относитесь к вождению, то вы должны иметь машину с задним приводом", как, более сжато, чем я, объяснил эту фразу Иван: "реально можно почувствовать машину только на заднем приводе". Владимир, а Кларксон тоже навязывает своё мнение и личность он незрелая??
Александр Александр
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Antony Antony
Павел, ваз класику не могу себе позволить ибо слишком дёшево, остальное на заднем приводе пока малость дороговато или уже дороговато, бу не покупаю вообще.
Серега Серега
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Antony Antony
Владимир, набор скорости при прочих равных будет проходить с одинаковой динамикой? Здрасьте!!! Обсудим элементарную физику? Нет, правда без обид, если не будете упрекать в навязывании своего мнения, то готов возразить практически каждой фразе и обосновать свои возражения с точки зрения физики процесса, начиная с фразы "конструктивно проще"
Antony Antony
Ну если смотрели передачи с Кларксоном, то думаю можете понять, что он не говорил о "серьезном отношении к безопасному вождению". он говорил о вождении как таковом и удовольствии от вождения, о действительно умении водить, а не рулить. Понятно, что если во главу угла ставить безопасно добраться из А в Б, при этом не тратя время на выехать потренироваться и довольствоваться автошколой, то лучший вариант - 1.6, действительно передний привод, автомат, вся электронная дребедень и не более 100 км/ч
Antony Antony
А если говорить о вождении как о удовольствии от управления автомобилем в режимах близких к критическим (естественно в безопасных для себя и окружающих условиях - жить все хотим), о удовольствии использовать все возможности самой машины, удовольствии контроля над ней на грани, то нет ни чего лучше заднего привода... просто исходя из законов физики.
Antony Antony
Блин, ладно, не хотел развивать и подробно отвечать но уже завёлся Итак начнём сначала! Конструктивно, передний проще и дешевле в производстве. Поверьте я это говорю совершенно профессионально. Занимался оснащением как производства карданных трансмиссий, так и ШРУСовых. Да, лет пятьдесят назад было наоборот, так как сложная геометрия деталей "гранат" раньше была сложна для обработки. Современное развитие технологий станкостроения сделало такую обработку не сложнее производства гаек и болтов
Antony Antony
То есть технологически сейчас карданная трансмиссия ни чуть не проще, а может и наоборот, а так как в ней тупо больше деталей, менее компактней, более металлоёмка, то она уже конструктивно сложнее и дороже в производстве.
Antony Antony
Далее разгон. Тут всё просто. если мы говорим, допустим о следующих условиях: двигатели по 100 сил, одинаковые моменты, одинаковые передаточные числа, одинаковая масса и аэродинамические качества, разгон на пятой от 80 до 120 по сухому асфальту, то безусловно разгон будет абсолютно одинаковым. Из физики a=F/m Сила одинакова (двигатели, передаточные числа одинаковы), масса одинакова.
Antony Antony
Если меняем условия разгона от 0 до 100, то задний привод легко и уверенно уезжает. Ибо при старте сила толкающая авто будет определяться не мощностью, а на первой, может ещё на второй передаче силой трения между резиной и асфальтом. Ftr=P*Ktr, где коэфф. трения одинаков (мы используем одинаковую резину), а вот P - вес приходящийся на разгоняющие колёса будет ОЧЕНЬ сильно отличаться у заднего он увеличивается, ибо при разгоне задние колёса загружаются, а у переднего, соответственно разгружаются
Antony Antony
Далее безопасность переднего и полного привода... Вы согласны, что все приводы одинаково безопасны если мы спокойно катим по сухому асфальту 60км/ч, а сравнивать их безопасность имеет смысл только в условиях критических или близких к ним (занос, снос, скольжение четырьмя колёсами)? Думаю согласны. тогда только эти условия и обсуждаем. Тогда сразу откинем полный привод, как самый опасный!!!!! Да он позволяет делать гораздо больше, чем монопривода, вероятно машина сможет сохранить уверенный
Antony Antony
Тогда сразу откинем полный привод, как самый опасный!!!!! Да он позволяет делать гораздо больше, чем монопривода, вероятно машина сможет сохранить уверенный контакт с покрытием там где монопривод его бы уже потерял. Это почти факт. Но!!!!! что Вы будете делать, когда потеря контакта всё же произошла??? допустим занос - вы газ добавите или прикроете? если снос переднего моста, то что делать? Полный опасен тем, что его поведение сложно предсказуемо и зависит от конктретной ситуации в повороте
Antony Antony
Что бы контролировать полный привод в критических ситуациях, на нём нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уметь ездить. я пробовал - получалось очень хреново, этому серьёзно учиться надо, да и от машины к машине поведение полного привода сильно отличается - разные реализации полного привода, разные развесовки.
Сергей Сергей
Спорщики, научитесь на машинах с задними ведущими колесами ездить в управляемом заносе, и никакой передний привод вам уже не нужен будет. А по поводу "проще и безопаснее", так если нет мозгов, то ни передний, ни полный привод не поможет.
п.с. Езжу на VW Т5, жалею что его не выпускают с ведущими задними...
Antony Antony
Далее передний привод. Безусловно, тут я согласен, что передний привод существенно реже попадает в занос. Факт!!! А почему? Что такое занос? Ситуация когда задние колёса перестают катиться и начинают скользить. И это может произойти даже не в повороте а на прямике, когда задний привод начинает мотать хвостом. Правильно? что это значит? это значит, что водитель переборщил с газом, передал на колёса момент, который их лишил контакта с покрытием. И водитель это СРАЗУ чувствует!!!
Antony Antony
Сразу чувствует и ИНСТИНКТИВНО (что важно для новичков) сбрасывает газ. и, что тоже важно, вынужденно понимает пределы держака, пугается и едет медленнее и газом не шалит. Теперь передний привод: та же скорость, те же условия, водитель точно так же перебарщивает с газом. что произойдёт? да то же самое!! ведущие колёса точно так же потеряют контакт, но неопытный водитель этого скорее всего даже не почувствует ибо ни каких намёков на занос нет, машина как ехала так и едет,
Antony Antony
Правда вот контакта ведущих, и главное УПРАВЛЯЮЩИХ колёс с покрытием уже нет. Действительно ли это безопасней, чем на заднем уже раньше, ещё на меньшей скорости почувствовать виляние хвоста и прикрыть газ? Лично я не знаю, что лучше.
Antony Antony
Далее немаловажный момент : вот случился занос. дальше на заднем приводе нужно сделать ИНСТИНКТИВНОЕ действие сбросить газ и против инстинкта вывернуть руль в сторону заноса. На переднем ПРОТИВ инстинкта добавить газ и ПРОТИВ инстинкта вывернуть руль в сторону заноса. Что легче новичку сделать два действия ПРОТИВ инстинкта или одно?
Antony Antony
Далее допустим и в том и в другом случае занос погасили, но если он начался на одинаковой скорости, то после заноса на переднем скорость будет выше, так как для выхода из заноса мы добавляли газ, а на заднем прикрывали. А впереди, не дай Бог, следующий поворот? Что безопасней?
Antony Antony
Теперь такой момент: действительно, передний привод реже оказывается в заносе, теоритические познания о котором многим из нас позволяют считать себя экспертами в области экстремального вождения. Но у него есть другой недостаток - он гораздо чаще заднего оказывается в ситуации сноса передней оси. Как много водителей на дороге умеют бороться с недостаточной поворачиваемостью и вообще с потерей контакта передних колёс? А это, тупо по законам физики произойдёт с передним приводом на меньшей скорости
Antony Antony
чем занос на заднем. Хотя тут, я немного наверное перебарщиваю, ибо тут слишком много зависит от прочих условий, но в любом случае вероятность сноса у переднего ни чуть не меньше чем заноса у заднего, только вот среднестатистический водитель делать с ним ни чего не умеет, тем более новичок.
Antony Antony
Теперь про "тех, кто не чувствует машину на переднем приводе". Дело в том, что действительно чувствовать машину на переднем приводе гораздо сложнее!!!! И опять же чёртовы законы физики. Для ощущения машины нужно много чего - развитый вестибулярный аппарат, опыт, тренировки, и правильные реакции на органах управления. В первую очередь на руле! Проблема в том, что привод на управляемых колёсах ОЧЕНЬ сильно искажает эти реакции. Это не чистые реакции от дороги
Antony Antony
Тем кто ездил на восьмёрках и её производных хорошо знакома ситуация, когда даже при движении прямо под резкое открытие газа руль пытается повернуться и машина стремиться свалить в сторону. проблема в разной длине и жёсткости левого и правого приводного вала. На нормальных, современных машинах такого нет, но в повороте ввиду разности нагрузки на правое и левое колесо или просто при разных покрытиях под ними при открытии или прикрытии газа на руль так же будут добавляться лишние усилия.
Antony Antony
И, как следствие, понять, что происходит с передними колёсами на переднем привод гораздо сложнее, чем на заднем, где этой проблемы нет, где усилия на руле - это только усилия от дороги.
Antony Antony
Всё я на сегодня устал ))))))) Больше сегодня аргументировать ничего не буду, просто добавлю без аргументов: Задний привод так же при прочих равных условиях предлагает Существенно больше возможностей управления автомобилем, возможность прохождения поворотов на большей скорости, обладает лучшей управляемостью, более понятен в управлении, даёт более точную связь с покрытием, а как следствие УДОВОЛЬСТВИЕ!!! )))))
Antony Antony
А заносов, сносов и вообще скольжения боятся не надо, просто надо научиться комфортно чувствовать себя в скольжении, оно ни чем не хуже качения, оно просто немного другое ))) а на гравии, снеге, льду ещё и безопаснее и быстрее )))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Antony Antony
Вот об том-то и речь, Владимир, что есть удовольствие от самой по себе поездки, а есть удовольствие от вождения и об этом и была фраза Кларксона. И тут да, задний привод незаменим. А для путешествий всё же нет ни чего лучше полного )))) дабы не ограничивать себя асфальтом! Сам люблю это дело тоже, но к вождению это не имеет ни какого отношения! )))
Галина Галина
Нет, мне больше нравится машина с передним приводом. На любой горке в лед вытащит. А еще я очень люблю водить машину. Удовольствие получаю полное. Главное, чтобы в ухо не зудели и не учили, как водить машину. А то появляется желание остановить машину и выкинут пассажира из нее. Пусть пешкои идет.
Наверх