Двигло Субаря, замена ремня ключает водяной насос, и 6 роликов. Следить надо, товарищи, за ремнём!!! конкретно по этой модели-открутить 2-3 болта на правом кожухе ремня(если перед машиной-то с водительской стороны) и посмотреть его состояние. Разве сложно хотя бы посмотреть его состояние? есть поперечные трещинки-БЕГОМ В СЕРВИС!!! а так-раз в 90-120 тыс пробега при оригинальных запчастях!
щас цепи даже на некоторых немецких движках по регламенту в 35-40 тыщ меняются, так что не факт. что надо с цепями машины брать. оригинальный ремень на хорошем двигателе ходит 120 тыщ нормально!!!
сейчас не цепи меняют а натяжители цепи.особенно на немцах моторы TSI.натяжитель клинет и цепь начинает скакать ну и каша в моторе.на 50тыс.км.а вот ремень 120тыс.это опасно.лачети.приора.ланосы.шкода фабия 1.4 16в.на 100 рвет ремень аж бегом.так что чтоб не рисковать меняйте от 70 до 100тыс.км.
ком не фокус приезжал-230 тыщ было, не менял клиент ремень не разу-когда я вскрыл крышку-офигел даже я-ремень был как гусянка у снегохода-остались квадратики, которые реально держались на капроновой нитке, с высыпавшимися местами элементами самого ремня!!! клиент ещё и менять до этого ни как не хотел, я его уговорил просто снять кожух-потом он чуть в обморок не упал. когда я ему обозначил цену ремонта, на которую он мог попасть.
Алексей, про немцев с TFSI с 3-мя цепями, с моторами-там в основном заводской брак был у крышки гбц-отламывало прилив в верхней части, где был маленький башмачок-его усилили потом, и цепи перестали скакать-а вот клин балансировочных валов-заводом так и не устранено! а цепи меняются реально долго, ещё и лобовину на герметик потом... так что цепь или ремень-выбирать не нам, а клиентам, а вот следить и проходить регламентные работы надо в срок!!!
Следующая запись: Что делать, если вас остановило ГАИ? 1. Для начала успокойтесь, научитесь правильно реагировать на ...
Лучшие публикации