Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 22 января 2016 в 17:47
Рейтинг записи:
7,5 - 235 отзывов
Нравится214
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Двигло Субаря, замена ремня ключает водяной насос, и 6 роликов. Следить надо, товарищи, за ремнём!!! конкретно по этой модели-открутить 2-3 болта на правом кожухе ремня(если перед машиной-то с водительской стороны) и посмотреть его состояние. Разве сложно хотя бы посмотреть его состояние? есть поперечные трещинки-БЕГОМ В СЕРВИС!!! а так-раз в 90-120 тыс пробега при оригинальных запчастях!
Elmar Elmar
Порвется, прощай клапана.
Олег Олег
EJ-25..У меня такой движок на "субарике"
Алексей Алексей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Иван Иван
Комментарий скрыт
Иван Иван
Комментарий скрыт
Александр Александр
щас цепи даже на некоторых немецких движках по регламенту в 35-40 тыщ меняются, так что не факт. что надо с цепями машины брать. оригинальный ремень на хорошем двигателе ходит 120 тыщ нормально!!!
Алексей Алексей
Иван, есть двигатели без ремня ГРМ- ЗМЗ, УМЗ например. Волга, УАЗ.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Макс Макс
сейчас не цепи меняют а натяжители цепи.особенно на немцах моторы TSI.натяжитель клинет и цепь начинает скакать ну и каша в моторе.на 50тыс.км.а вот ремень 120тыс.это опасно.лачети.приора.ланосы.шкода фабия 1.4 16в.на 100 рвет ремень аж бегом.так что чтоб не рисковать меняйте от 70 до 100тыс.км.
Андрей Андрей
Я БЫ РЯДОМ ПРИЛЁГ
Александр Александр
ком не фокус приезжал-230 тыщ было, не менял клиент ремень не разу-когда я вскрыл крышку-офигел даже я-ремень был как гусянка у снегохода-остались квадратики, которые реально держались на капроновой нитке, с высыпавшимися местами элементами самого ремня!!! клиент ещё и менять до этого ни как не хотел, я его уговорил просто снять кожух-потом он чуть в обморок не упал. когда я ему обозначил цену ремонта, на которую он мог попасть.
Александр Александр
Алексей, про немцев с TFSI с 3-мя цепями, с моторами-там в основном заводской брак был у крышки гбц-отламывало прилив в верхней части, где был маленький башмачок-его усилили потом, и цепи перестали скакать-а вот клин балансировочных валов-заводом так и не устранено! а цепи меняются реально долго, ещё и лобовину на герметик потом... так что цепь или ремень-выбирать не нам, а клиентам, а вот следить и проходить регламентные работы надо в срок!!!
Макс Макс
да валы балансировочные задрачивают.и жер масла
Міша Міша
Да
Айка Айка
А у меня нет ремня у меня цепь)))
Вячеслав Вячеслав
Цепь бывает ходит меньше чем ремень
Вячеслав Вячеслав
Шестеренчатый привод грм практически вечный
Наверх