Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
ВАЗ «Пол-седьмого» – «псевдо-семерка» для Брежнева

Заводская легенда гласит, что после показа образцов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 высшему руководству страны в марте 1979 года на завод поступил срочный заказ на один ВАЗ-2107 не то непосредственно для Л.И.Брежнева, не то для кого-то из членов его семьи. На тот момент о серийном производстве машин речи пока не было, но при этом заказ выполнять было нужно.

Поскольку выставочные образцы нового семейства были по сути ходовыми макетами, не предназначенными для настоящей эксплуатации, то было принято решение внешне видоизменить серийную "шестёрку", придав ей черты ВАЗ-2107. В срочном порядке на автомобиль была установлена решетка радиатора ВАЗ-2107 и соответственным образом доработанный по месту капот. Кроме того, в салон были установлены передние «седьмые» сиденья с высокими спинками, а бамперы были использованы от экспортной ВАЗ-21065. Фары, боковые молдинги и задние фонари были оставлены стандартные от ВАЗ-2106.

Острые на язык заводские шутники мгновенно окрестили полученный гибрид метким прозвищем «полседьмого».

Сложно сказать, знал ли Брежнев о своем «заказе», да и вообще был ли он на самом деле или же это заводское руководство напустило тумана в каких-то своих целях, но факт остается фактом – такая машина на заводе была создана.
ВАЗ «Пол-седьмого» – «псевдо-семерка» для Брежнева.Заводская легенда гласит, что после показа ...
Рейтинг записи:
8,0 - 268 отзывов
Нравится251
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Равиль Равиль
Вячеслав Вячеслав
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Алексей Алексей
вазы все ет хрень волговская подвеска разработанная в германии в 30 х годах прошлого века и сейчас себя прекрасно чувствует на дорогах нашей не обьятной страны без всяких изминений в конструкции
Алексей Алексей
да да и с этим не поспориш
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
АНДРЕЙ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НИКАКИЕ НЕ УБИРАЛИ,ТЕМ БОЛЕЕ С 4 КОЛЕС..ФИАТ 124 ТАКИ ШЕЛ С ЗАДНИМИ БАРАБАНАМИ И ПЕРЕДНИМИ ДИСКАМИ, КАК И НА ВСЕХ КЛАССИКАХ ВАЗА...ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ...
Александр Александр
А ВОЛГОВСКАЯ ПОДВЕСКА НЕ УБИВАЕМАЯ,ЕСЛИ ЕЕ РЕГУЛЯРНО СМАЗЫВАТЬ...ЭТО ФАКТ НЕОСПОРИМЫЙ...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Олег Олег
Андрей прав. 124-й фиат имел дисковые тормоза по кругу.Но в СССР их признали неэффективными и поменяли задние дисковые на барабаны. Таким образом повысили управляемость автомобиля. Вообще там много доработок
Александр Александр
НО НЕ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ БЫЛИ УБРАНЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
Сергей Сергей
Гибрид какой то.
Наверх