Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле

опрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Удачной дороги!
Рейтинг записи:
6,5 - 109 отзывов
Нравится103
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Игорь Игорь
Жаль что этому сейчас в автошколах не учат,и многому другому..В Советском ДОСААФ это было аксиомами!
Still Loving Still Loving
ДОСААФ готовил водителей для СА - поэтому и требования к подготовке были выше и учёба была 6 месяцев, считаю меня неплохого водителя для армии подготовили в свое время. а сейчас конвейер по производству "чайников" за хорошие деньги. учёба называется ВЗЛЁТ-ПОСАДКА. так что учить всем премудростям некогда да на хрен нужно.....
Игорь Игорь
Ну почему,и на любителей там учили.а после этого обязан был приклеить наклейку ограничения скорости 70км\ч.сразу видно было новичка.
Олег Олег
практики сейчас маловато , учат в основном на одном и том же участке дороги ,на нем же и сдают экзамены. помню ,после получения прав мне вообще пришлось полностью заново осваивать дорогу и правила .по сути человек получивший права , практически не имеет представления о реальной ситуации на дороге .
Роман Роман
...элементарное не могут сделать, поворотник включить. уроды
Still Loving Still Loving
поворотник - это вообще отдельная тема! как же достали уже эти уроды не уважающие едущих сзади!!!! он же, сука, и отключается ещё сам - и думать не надо о выключении!!!!
Наверх