Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Самые распространенные проблемы с КПП и их решение.

- У вас «механика»? — Это отличный выбор, недаром именно МКПП в нашей стране лидирует, несмотря на инновации автопрома. Реалии таковы, что запуск «с толкача», экономный расход топлива, доступная стоимость как самой коробки, так и ее ремонта, являются для наших автолюбителей весомым преимуществом. Асы вождения также утверждают, что именно механика — это возможность управлять машиной по-настоящему в таких условиях, как гололед, грязь и т.д.

Однако, кроме плюсов, говорящих о надежности МКПП, существуют и минусы, а вернее, неисправности, характерные для такого типа коробки. В целом они типичны, и появляются из-за таких причин:

- временной фактор;
- отсутствие плановых проверок;
- некачественное техническое обслуживание;
- не поддерживается надлежащий уровень масла;
- масло меняется не вовремя;
- плохое качество масла;
- плохие дороги (часто буксование в снегу или грязи) или грубый стиль вождения (дерганье рычага, не выжимается до конца сцепление).

О том, что имеет место неисправность, свидетельствует характерный звук (шум, стук) со временем все более ощутимый. Также на ходу могут самопроизвольно переключаться передачи или же имеет место ситуация, когда некоторые передачи «проскакивают» и их невозможно переключить. Это свидетельствует о том, что срочно пора произвести диагностику МКПП.

Действия механиков при подозрении на неисправность МКПП:

- диагностика трансмиссии;
- анализ износа поверхностей;
- диагностика валов, вилки, сальников, синхронизаторов, подшипников и шестерен;
- анализ уровня масла.

Основные неисправности МКПП:

- Подтекание масла (могут быть повреждены сальники, уплотнительные прокладки, крышки картера).
- Неполадка механизма переключения или блокировочного устройства.
- Неисправность синхронизатора.
- Износ шестерен, шлицевых соединений, подшипников.
- Неквалифицированное техническое обслуживание, излишне говорить о том, что ремонт МКПП и замену масла в коробке передач следует доверять только квалифицированным специалистам.

Также проблемы не обходят стороной и владельцев авто с «автоматом».

АКП или автоматическая коробка передач — это выбор многих владельцев современных автомобилей, желающих управлять транспортным средством с максимальным комфортом, не отвлекаясь на переключение передач. АКП имеет свои достоинства, такие как комфортность движения, меньший износ двигателя и пассивная безопасность. Для новичков автомобиль с АКП является лучшим выбором, потому что такая коробка не требует дополнительного внимания во время езды.

Естественно, там, где есть положительные моменты, имеются и недостатки. Так как АКП непосредственно задействована в переключении передач и подвергается механическому воздействию, она подвержена износу. Это в свою очередь приводит к поломкам, которые возникают по целому ряду причин:

- перегрев трансмиссии;
- частая езда с резкими торможениями и ускорениями;
буксование в грязи, буксировка автомобиля или перегруженного прицепа;
- непрогретая трансмиссия в начале движения;
неправильный уход: несвоевременная смена масляного фильтра и масла.

О том, что в АКП что-то сломалось или начало выходить из строя, говорит целый ряд симптомов. Очень важно своевременно обратить внимание на появление новых неприятных звуков, таких как хруст или скрежет. Другой характерный признак, говорящий о проблемах с АКП, — это неприятный запах. Если переключение передач происходит с ощутимой задержкой, рывками или щелчками, необходима проверка этого блока в мастерской.

Как механики диагностируют неисправность АКП:

- проверяется уровень и состояние масла;
- осматривается корпус трансмиссии;
- проводится тест-драйв в движении;
- анализируется состояние давления масла;
- проводится гидравлический тест (при необходимости).

В результате могут быть обнаружены такие неисправности АКП:

- некорректная регулировка троса управления;
- проблемы гидравлики системы управления;
- повреждение механических частей;
- износ фрикционных дисков;
- повреждения гидротрансформатора;
- неисправности электрических элементов;
- поломка электронного блока управления;
- нарушение настроек.

Точно диагностировать поломку и полностью устранить ее может только квалифицированный мастер.

МАШИНЫ - Автомобильное Сообшество!
WELCOME -.best
Рейтинг записи:
6,0 - 95 отзывов
Нравится87
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Считай тебе не повезло
Просто Друг Просто Друг
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Чудовище. Чудовище.
автомат придумали для баб..и то педали путают...
Анатолий Анатолий
Я раньше тоже так думал, а покатался и понравилось. Очень удобно, особенно по нашим пробкам.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх