Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
2JZ-GTE - самый "заряженный" двигатель.
- Забирай статью к себе на стену.

2JZ-GTE - самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии.
Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.

Двигатель устанавливался на автомобили:
• Toyota Aristo JZS147
• Toyota Aristo V300 JZS161
• Toyota Supra RZ / Turbo JZA80

Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, определенно надо ставить 2JZ: у него больше объем, улучшена система охлаждения. Так же стоит сказать что убить этот двигатель обычными нагрузками тапка в пол просто невозможно т.к. в ключевые системы и детали заложен такой запас прочности, который тянет на рекорд. Поршневая (родная на 100%) выдерживает 1000л.с. и 2.5 буста, масляный насос способен выдержать уже 1500л.с. а тосольный насос 1000л.с. Никто еще не упирался в предел возможностей самого блока 1JZ, а уж тем более 1.5JZ и 2JZ, т.е. сколько мощности могли обеспечить другие комплектующие столько он и выдерживал, будь то сумасшедшие тысяча или полторы лошадиных сил Это должно давать представления сколько двигатель может ездить в стоке на высоких режимах. Так же достать какие-либо нестандартные запчасти на 2JZ намного легче чем на 1JZ, в основном их заказывают из США.

МАШИНЫ - Сообщество Автомобилистов!
- WELCOME -.best
2JZ-GTE - самый
Рейтинг записи:
7,0 - 188 отзывов
Нравится180
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
Комментарий скрыт
Aldis Aldis
Wolf Wolf
ничего не подходит. Если только колхозить и переделывать. Москвичевские форумы в помощь.
Сергей Сергей
Самые путние моторы и были JZ и RB (Ниссан) Запас прочности + простота в ремонте. Кол-во кобыл в зависимости от вложеного бабла и приложеных рук.
Наверх