- Забирай статью к себе на стену.
2JZ-GTE - самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии.
Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.
Двигатель устанавливался на автомобили:
• Toyota Aristo JZS147
• Toyota Aristo V300 JZS161
• Toyota Supra RZ / Turbo JZA80
Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, определенно надо ставить 2JZ: у него больше объем, улучшена система охлаждения. Так же стоит сказать что убить этот двигатель обычными нагрузками тапка в пол просто невозможно т.к. в ключевые системы и детали заложен такой запас прочности, который тянет на рекорд. Поршневая (родная на 100%) выдерживает 1000л.с. и 2.5 буста, масляный насос способен выдержать уже 1500л.с. а тосольный насос 1000л.с. Никто еще не упирался в предел возможностей самого блока 1JZ, а уж тем более 1.5JZ и 2JZ, т.е. сколько мощности могли обеспечить другие комплектующие столько он и выдерживал, будь то сумасшедшие тысяча или полторы лошадиных сил Это должно давать представления сколько двигатель может ездить в стоке на высоких режимах. Так же достать какие-либо нестандартные запчасти на 2JZ намного легче чем на 1JZ, в основном их заказывают из США.
МАШИНЫ - Сообщество Автомобилистов!
- WELCOME
Следующая запись: АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 21 декабря 2015 в 15:16
Лучшие публикации