Здесь выдают
ставки
ставки

Bugatti Veyron.
Интересные факты про Bugatti Veyron
1.Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
2.У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
3.У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
4.Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
5.При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
6.100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды. 300 км/ч за 17 секунд.
7.Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
8.Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
9.Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 47,2 л/100км
10.Ширина задних колес 37 см.
Интересные факты про Bugatti Veyron
1.Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
2.У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
3.У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
4.Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
5.При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
6.100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды. 300 км/ч за 17 секунд.
7.Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
8.Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
9.Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 47,2 л/100км
10.Ширина задних колес 37 см.
Jean-Pierre Wimille — праздничная модель, впервые представленая на Женевском автосалоне-2009. Кузов окрашен в сочетание матовой и глянцевой в голубой, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь пространство машины между крыльев хромированое; (на фото)
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем двигателя 7993 см3
Конфигурация двигателя W-образный
Максимальная мощность 1001 л. с.
Обороты макс. Мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 1250 Н·м
Обороты макс. Крут. Момента 2250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува нет
Рекомендуемое топливо АИ-98
Расположение двигателя В базе продольно
Следующая запись: Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС в 2015 в РФ. Остановка ТС для проверки документов, остановка вне стационарного поста
Лучшие публикации