Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Bugatti Veyron.

Интересные факты про Bugatti Veyron

1.Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.

2.У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.

3.У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.

4.Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.

5.При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.

6.100 км/ч набирается всего за 2.5 секунды. 300 км/ч за 17 секунд.

7.Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.

8.Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.

9.Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 47,2 л/100км

10.Ширина задних колес 37 см.
Рейтинг записи:
7,0 - 151 отзыв
Нравится143
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Лунный Дар Лунный Дар
Комментарий скрыт
Артём Артём
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Still Loving Still Loving
В 2009 году Bugatti решила выпустить четыре специальные версии своего автомобиля в честь четырёх гонщиков, выигрывавших гонки на автомобилях Bugatti (каждая в одном экземпляре):

Jean-Pierre Wimille — праздничная модель, впервые представленая на Женевском автосалоне-2009. Кузов окрашен в сочетание матовой и глянцевой в голубой, середина раздела между двумя крыльями на капоте расширяется, и теперь пространство машины между крыльев хромированое; (на фото)
Still Loving Still Loving
Количество цилиндров 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем двигателя 7993 см3
Конфигурация двигателя W-образный
Максимальная мощность 1001 л. с.
Обороты макс. Мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 1250 Н·м
Обороты макс. Крут. Момента 2250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува нет
Рекомендуемое топливо АИ-98
Расположение двигателя В базе продольно
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Саша Саша
шикарная машина
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх