Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Легендарная «пятерка», тираж которой перевалил за миллион экземпляров. 5 (E34).

BMW пятой серии 1988-1995 годов выпуска пользовался большой популярностью благодаря запоминающейся внешности и обилию примененных в нем инновационных решений.

Дебют одного из наиболее значимых автомобилей конца восьмидесятых – начала девяностых годов прошлого века, BMW 5-й серии в кузове Е34 состоялся в январе 1988 года. По сравнению с предыдущей модификацией в кузове Е28, новая модель стала олицетворением стремительного развития технологий. Множество редких по тем временам нововведений, в том числе, в области безопасности, можно было приобрести в качестве опции к «пятерке», а выбор предлагаемых двигателей поражал воображение своим разнообразием.

От предыдущей «пятерки» в кузове Е28 новый автомобиль отличался, прежде всего, габаритами. Кузов заметно увеличился в размерах и был существенно укреплен в целях безопасности водителя и пассажиров, а вес автомобиля, напротив, стал меньше, чем у предшественника.

Внешне BMW E34 была гораздо более обтекаемой, чем предыдущая модель, но оставалась все же более угловатой, чем современные ей машины производителей-конкурентов. Компания осталась верна собственным традициям дизайна: внешняя строгость, агрессивные обводы и характерная форма радиаторной решетки.

Инновации в Е34.
Салон автомобиля с низкой линией крыши мог показаться несколько тесноватым, но на самом деле был полностью «подстроен» под водителя – часть торпедо с панелью приборов развернута в его сторону. У водительского кресла пять электрорегулировок, а в некоторых комплектациях до семи; общая эргономика великолепна.

BMW E34 разительно отличалась от моделей Mercedes схожего класса легкостью и удобством управления. Не слишком мягкая, но и не слишком жесткая, при этом достаточно комфортная подвеска обеспечивала комфорт пассажирам при движении по трассам с качественным покрытием. Неизменным остался и свойственный BMW низкий уровень шума в салоне даже при самых высоких оборотах двигателя.

В багажнике нового автомобиля размещался полный заводской комплект инструментов, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей.

Однако главным сюрпризом для них оказалась крайняя надежность «пятерки» этого поколения.

В штатной комплектации все без исключения машины комплектовались системой ABS для всех колес и гидроусилителем руля, а в качестве опций предлагались подушки безопасности водителя и пассажира, электролюк, центральный замок, антипробуксовочная система и высокотехнологичный гидроуслилитель Servotronic с изменяющейся, в зависимости от скорости, чувствительностью.

Технические особенности BMW E34.
Компания BMW экспериментировала с электронным впрыском с начала восьмидесятых, поэтому все шестицилиндровые модели пятой серии были оснащены инжекторами Bosch Motronic. К ним предлагалась 5-ступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая АКПП с тремя режимами: экономичным, зимним и спортивным. В появившейся несколько позже модификации с двигателем М60 автоматическая трансмиссия была пятиступенчатой. С тем же двигателем в качестве опции была предложена наиболее интересная автоматическая трансмиссия с адаптивным блоком управления AGS. В этой коробке было реализовано два заводских режима – спорт и адаптив – причем, в режиме адаптив коробка подстраивалась под стиль вождения владельца.

В 1988 году компания предложила бюджетный вариант седана 524td, оснащенный турбодизелем мощностью 115 л.с. Также для стран Восточной Европы существовала комплектация с упрощенной отделкой салона и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра.

В 1990 году была выпущена версия 525tds с обновленным турбодизелем, оснащенным интеркулером. Этот дизельный автомобиль умел набирать скорость более 200 км/ч, да еще и при расходе всего 7 литров на 100 км!

В 1992 году в продаже появились модели 530i и 540i с высокотехнологичными двигателями V8 М60, объемом 3 и 4 литра.

Изменения во внешности Е34 произошли в том же 1992 году, однако внешне рестайлинг был формальным: изменилась форма боковых зеркал, бамперов и решетки радиатора.

BMW E34 в кузове седан была полностью снята с производства в ноябре 1995 года, а сборка универсалов продолжалась еще два года. За все время существования модели было выпущено более 1 миллиона 330 машин.
Легендарная «пятерка», тираж которой перевалил за миллион экземпляров. 5 (E34). BMW пятой серии ...
Рейтинг записи:
7,0 - 159 отзывов
Нравится149
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Фёдор Фёдор
Комментарий скрыт
Валентин Валентин
Комментарий скрыт
Виталий Викторович Виталий Викторович
не совсем достоверная информация
Александр Александр
Комментарий скрыт
Виталий Викторович Виталий Викторович
первые модели были без абс. и пятиступки автоматы стояли на моторах по проще. ну и после 95го года в этом кузове не встречал ни кто
Виталий Викторович Виталий Викторович
ну и линейка моторов была куда по больше
Александр Александр
Комментарий скрыт
Виталий Викторович Виталий Викторович
управление мотором были не только бош, и центральный замок стоял в базе а не в опции. это конечно всё мелочи, но писали эту статью те кто видать не связывался с этой машиной
Виталий Викторович Виталий Викторович
управление мотором были не только бош, и центральный замок стоял в базе а не в опции. это конечно всё мелочи, но писали эту статью те кто видать не связывался с этой машиной
Наверх