Здесь выдают
ставки
ставки

Легендарная «пятерка», тираж которой перевалил за миллион экземпляров. 5 (E34).
BMW пятой серии 1988-1995 годов выпуска пользовался большой популярностью благодаря запоминающейся внешности и обилию примененных в нем инновационных решений.
Дебют одного из наиболее значимых автомобилей конца восьмидесятых – начала девяностых годов прошлого века, BMW 5-й серии в кузове Е34 состоялся в январе 1988 года. По сравнению с предыдущей модификацией в кузове Е28, новая модель стала олицетворением стремительного развития технологий. Множество редких по тем временам нововведений, в том числе, в области безопасности, можно было приобрести в качестве опции к «пятерке», а выбор предлагаемых двигателей поражал воображение своим разнообразием.
От предыдущей «пятерки» в кузове Е28 новый автомобиль отличался, прежде всего, габаритами. Кузов заметно увеличился в размерах и был существенно укреплен в целях безопасности водителя и пассажиров, а вес автомобиля, напротив, стал меньше, чем у предшественника.
Внешне BMW E34 была гораздо более обтекаемой, чем предыдущая модель, но оставалась все же более угловатой, чем современные ей машины производителей-конкурентов. Компания осталась верна собственным традициям дизайна: внешняя строгость, агрессивные обводы и характерная форма радиаторной решетки.
Инновации в Е34.
Салон автомобиля с низкой линией крыши мог показаться несколько тесноватым, но на самом деле был полностью «подстроен» под водителя – часть торпедо с панелью приборов развернута в его сторону. У водительского кресла пять электрорегулировок, а в некоторых комплектациях до семи; общая эргономика великолепна.
BMW E34 разительно отличалась от моделей Mercedes схожего класса легкостью и удобством управления. Не слишком мягкая, но и не слишком жесткая, при этом достаточно комфортная подвеска обеспечивала комфорт пассажирам при движении по трассам с качественным покрытием. Неизменным остался и свойственный BMW низкий уровень шума в салоне даже при самых высоких оборотах двигателя.
В багажнике нового автомобиля размещался полный заводской комплект инструментов, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей.
Однако главным сюрпризом для них оказалась крайняя надежность «пятерки» этого поколения.
В штатной комплектации все без исключения машины комплектовались системой ABS для всех колес и гидроусилителем руля, а в качестве опций предлагались подушки безопасности водителя и пассажира, электролюк, центральный замок, антипробуксовочная система и высокотехнологичный гидроуслилитель Servotronic с изменяющейся, в зависимости от скорости, чувствительностью.
Технические особенности BMW E34.
Компания BMW экспериментировала с электронным впрыском с начала восьмидесятых, поэтому все шестицилиндровые модели пятой серии были оснащены инжекторами Bosch Motronic. К ним предлагалась 5-ступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая АКПП с тремя режимами: экономичным, зимним и спортивным. В появившейся несколько позже модификации с двигателем М60 автоматическая трансмиссия была пятиступенчатой. С тем же двигателем в качестве опции была предложена наиболее интересная автоматическая трансмиссия с адаптивным блоком управления AGS. В этой коробке было реализовано два заводских режима – спорт и адаптив – причем, в режиме адаптив коробка подстраивалась под стиль вождения владельца.
В 1988 году компания предложила бюджетный вариант седана 524td, оснащенный турбодизелем мощностью 115 л.с. Также для стран Восточной Европы существовала комплектация с упрощенной отделкой салона и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра.
В 1990 году была выпущена версия 525tds с обновленным турбодизелем, оснащенным интеркулером. Этот дизельный автомобиль умел набирать скорость более 200 км/ч, да еще и при расходе всего 7 литров на 100 км!
В 1992 году в продаже появились модели 530i и 540i с высокотехнологичными двигателями V8 М60, объемом 3 и 4 литра.
Изменения во внешности Е34 произошли в том же 1992 году, однако внешне рестайлинг был формальным: изменилась форма боковых зеркал, бамперов и решетки радиатора.
BMW E34 в кузове седан была полностью снята с производства в ноябре 1995 года, а сборка универсалов продолжалась еще два года. За все время существования модели было выпущено более 1 миллиона 330 машин.
BMW пятой серии 1988-1995 годов выпуска пользовался большой популярностью благодаря запоминающейся внешности и обилию примененных в нем инновационных решений.
Дебют одного из наиболее значимых автомобилей конца восьмидесятых – начала девяностых годов прошлого века, BMW 5-й серии в кузове Е34 состоялся в январе 1988 года. По сравнению с предыдущей модификацией в кузове Е28, новая модель стала олицетворением стремительного развития технологий. Множество редких по тем временам нововведений, в том числе, в области безопасности, можно было приобрести в качестве опции к «пятерке», а выбор предлагаемых двигателей поражал воображение своим разнообразием.
От предыдущей «пятерки» в кузове Е28 новый автомобиль отличался, прежде всего, габаритами. Кузов заметно увеличился в размерах и был существенно укреплен в целях безопасности водителя и пассажиров, а вес автомобиля, напротив, стал меньше, чем у предшественника.
Внешне BMW E34 была гораздо более обтекаемой, чем предыдущая модель, но оставалась все же более угловатой, чем современные ей машины производителей-конкурентов. Компания осталась верна собственным традициям дизайна: внешняя строгость, агрессивные обводы и характерная форма радиаторной решетки.
Инновации в Е34.
Салон автомобиля с низкой линией крыши мог показаться несколько тесноватым, но на самом деле был полностью «подстроен» под водителя – часть торпедо с панелью приборов развернута в его сторону. У водительского кресла пять электрорегулировок, а в некоторых комплектациях до семи; общая эргономика великолепна.
BMW E34 разительно отличалась от моделей Mercedes схожего класса легкостью и удобством управления. Не слишком мягкая, но и не слишком жесткая, при этом достаточно комфортная подвеска обеспечивала комфорт пассажирам при движении по трассам с качественным покрытием. Неизменным остался и свойственный BMW низкий уровень шума в салоне даже при самых высоких оборотах двигателя.
В багажнике нового автомобиля размещался полный заводской комплект инструментов, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей.
Однако главным сюрпризом для них оказалась крайняя надежность «пятерки» этого поколения.
В штатной комплектации все без исключения машины комплектовались системой ABS для всех колес и гидроусилителем руля, а в качестве опций предлагались подушки безопасности водителя и пассажира, электролюк, центральный замок, антипробуксовочная система и высокотехнологичный гидроуслилитель Servotronic с изменяющейся, в зависимости от скорости, чувствительностью.
Технические особенности BMW E34.
Компания BMW экспериментировала с электронным впрыском с начала восьмидесятых, поэтому все шестицилиндровые модели пятой серии были оснащены инжекторами Bosch Motronic. К ним предлагалась 5-ступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая АКПП с тремя режимами: экономичным, зимним и спортивным. В появившейся несколько позже модификации с двигателем М60 автоматическая трансмиссия была пятиступенчатой. С тем же двигателем в качестве опции была предложена наиболее интересная автоматическая трансмиссия с адаптивным блоком управления AGS. В этой коробке было реализовано два заводских режима – спорт и адаптив – причем, в режиме адаптив коробка подстраивалась под стиль вождения владельца.
В 1988 году компания предложила бюджетный вариант седана 524td, оснащенный турбодизелем мощностью 115 л.с. Также для стран Восточной Европы существовала комплектация с упрощенной отделкой салона и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра.
В 1990 году была выпущена версия 525tds с обновленным турбодизелем, оснащенным интеркулером. Этот дизельный автомобиль умел набирать скорость более 200 км/ч, да еще и при расходе всего 7 литров на 100 км!
В 1992 году в продаже появились модели 530i и 540i с высокотехнологичными двигателями V8 М60, объемом 3 и 4 литра.
Изменения во внешности Е34 произошли в том же 1992 году, однако внешне рестайлинг был формальным: изменилась форма боковых зеркал, бамперов и решетки радиатора.
BMW E34 в кузове седан была полностью снята с производства в ноябре 1995 года, а сборка универсалов продолжалась еще два года. За все время существования модели было выпущено более 1 миллиона 330 машин.

Следующая запись: Red Dragon Porsche Cayenne by Top Car
Лучшие публикации