Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Люди на дороге широко открыли рот,
Парень на скайлайне
входит в поворот.
В воздухе летает запах жжёных шин,
На другом конце дороги смотрят из машин..
Дальше мчатся Supra, Chaser и Mark II,
Мимо проезжая улыбается братва.
Слышен рёв мотора, визг их тормозов,
Греется резина и свистит блоу-офф,
Это наша жизнь, это не игра... Drift не просто гонка - это красота
Люди на дороге широко открыли рот, Парень на скайлайне входит в поворот. В воздухе летает запах ...
Рейтинг записи:
6,5 - 150 отзывов
Нравится118
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Владимир Владимир
Дрифт это чисто увлечение, причем бесполезное. Есть виды автогонок, которые приносят опыт и пользу и пригодятся в жизни не раз, это такие как Трофи, Драгрэсинг и им подобные, которые многому обучают и тренируют водителей в навыках вождения. Дрифт же никакой пользы в навыках вождения не даёт, чисто сжигание резины, ну и красота маневра конечно же.
Владимир Владимир
Так что дрифт это не гонка, это некий выпендреж, может даже что то на подобии искусства, но искусства, которое можно сравнить, как например искусство Малевича и картины других художников )))
Andrey Andrey
С Малевичем перебор..... Дрифт в действительности не только отжиг резины, а навыки и умение держать авто в скольжении и красивый полет. Драг же - педаль в пол и по прямой,ускорение, класс, но ничему особо не учит. Зима, лед, снег и драгрейсер в кювете, а дрифтер хоть и бочком, но едет. А по навыкам вождения, по моему мнению WRC........
Владимир Владимир
Andrey, вот это и есть опыт, задача драгера, если ему на пути попадётся поворот, на котором ты выполняешь дрифт - пройти поворот с максимальной скоростью, не допустить срыва колёс и удержать автомобиль, а это годы тренировок. А красивый дрифт выполняет пацанва на заниженных тазах после недельной тренировки. К тому же не дрифт не является экономичной, безопасной ездой, ведь в дрифте ты проходишь этот поворот гораздо медленнее и с большими затратами, чем даже при обычной езде.
Владимир Владимир
К тому же некоторые приёмы дрифта не допустимы даже при экстремальном вождении, а в некоторых случаях даже вообще запрещены.
Владимир Владимир
Что такое дрифт, это намеренный срыв колёс с дорожного полотна и управляемый занос. Для чего оно нужно? Чисто для выпендрежа )))
И ни один дрифтер, не справистся с машиой, влетев на большой скорости в этот же поворот случайно, не ожидая этого, потому что не та скорость, неожиданный занос, а заначит не управляемый большая скорость, а главное неумение в этой ситуации удержать авто, в отличии от того же драгера.
Wolf Wolf
Многие раллисты ездят в заносах. И что они на заниженных тазах? Не путайте владение машиной и и баловство. Дрифт все таки спорт. А любой автоспортсмен чувствует свою машину.
Владимир Владимир
Я не спорю, дрифт это зрелищно, это красиво, но бессмысленно и не эффективно, отююда и сравнение с искусством, которым интересуется лишь узкая группа людей, а вот не допустить того же заноса в который дрифтеры срываются намеренно, это уже намного более высший пилотаж, нежели сам дрифт, и приносит больше пользы ))
Wolf Wolf
А раллисты не намеренно идут в управляемом заносе?
Wolf Wolf
Просто более молодой и специфичный вид спорта. Драг рейсинг наименее спортивен.
Владимир Владимир
В большей части не намеренно, но в любом виде авто спорта есть ситуации где нужен занос, даже в том де офф-роаде, троффи, но там немного другая ситуация, и скорости не те )
Владимир Владимир
И не путайте управляемый занос и дрифт, это разные вещи )
Wolf Wolf
Намеренно. Так проще исправить ошибки. Если идти по кольцевому шансов исправить ошибку меньше.
Владимир Владимир
управляемый занос в дрифте выполняется после основного приёма дрифта, это срыва колёс, во всех остальных видах автоспорта, срыва колёс стараются избежать, так как от этого в первую очередь теояется скорость и сцепление с дородным полотном, а это нежелательно как для ралли, так и для того же троффи
Александр Александр
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
а драг менее спортивен, потому что менее зрелищный и соответственно более скучный, но даёт больше пользы в опыте для вождения в обычном режиме, нежели дрифт, так как основной приём дрифта при любом вождении не допустим
Wolf Wolf
В ралли опасность больше и последствия тем более. Посмотрите записи-почти все в скольжениях если покрытие позволяет. И почитайте литературу заслуженных тренеров по автоспорту. Например Цыганкова, Горбачева.
Wolf Wolf
Тем более на заднем приводе.
Wolf Wolf
Извините. управляемый занос=дрифт.
Владимир Владимир
В ралли занос неизбежен, но идут в него не намеренно и стараются по возможности избежать, а дрифт это дрифт, это впервую очередь как я уже говорил намеренный срыв и пуск машины в занос, а потом уже управление автомобилем в заносе и естейственно лучше на заднеприводном, так как на переднем, это уже не дрифт, а ерунда какая то
Wolf Wolf
Согласен что в дрифте и весь спорт - занос. Ралли- скорость превыше всего, и безопаснее использовать занос. тот же Лоеб старался меньше его использовать. Но так опаснее.
Wolf Wolf
Про передний привод и дрифт - вообще разные вещи.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
А литературой я иногда тоже интересуюсь, но если вы вникните в слово дрифт, или хотя бы его переведёте с английского, то обнаружите что дрифт это не равно управляемый занос, а просто занос и задача любого дрифтера состоит именно в том, чтобы максимально эффективно пустить машину в этот самый занос, тоесть дрифт, а потом уже управлять им, а задача раллиста или того же драга выйти из него
Владимир Владимир
Но опяь же что бы из него выйти, надо уметь им управлять, но это же незначит что раллист или тот же драг дрифтеры, у них цель, как можно меньше оставаться в этом заносе, так как это напрямую влияет на ухудшение скорости. А спортсмен-дрифтер старается как можно дольше оставаться в этом заносе.
Wolf Wolf
Понятно что ралли и дрифт разные дисциплины. Но и там и там гонщику нужно отлично чувствовать и управлять авто. И в ралли часто постановка машины в занос и выход из него является средством прохождения некоторых поворотов. Для одного занос -весь спорт, для другого-только часть. Но они оба гонщики.
Владимир Владимир
Ну это понятно. Но например драги и прочие быстрые спортсмены пичкают движки своих тачек так, что этот движок запросто уволокёт грузовой железнодорожный состав. У них огромные мощности стартовые скорости, одно не верное движение и ты в противоположном направлении, не отъехав от старта или как тут выразился один товарищ в кювете, вот передним и стоит задача, как можно быстрее сорваться с места и не допустить дрифта, а это поверьте на много сложнее, чем пустить машину в дрифт
Wolf Wolf
Драг считаю вообще далекий спорт, соревнование кошельков и воли случая. А остальное спорт. С разными целями, но спорт. В дрифте, тоже есть оптимальные варианты по мощности. скажем так баланс.
Wolf Wolf
Пустить машину в занос не сложно, сложно управлять им.
Wolf Wolf
Везде есть риск. Но драг - гонка по прямой - секунды. Где главное дури побольше.
Владимир Владимир
Ну я сам не драгер, но думаю что они будут с вами не согласны, довольно много людей живёт этим. Да и дрифт я тоже особым спортом не считаю, красиво, да, прикольно, зрелищно, но уж больно беспонтово. Оф-роад куда интереснее, но опять же не для каждого, так как довольно тяжелый во всех отношениях вид спорта и морально и физически, но за то даёт больше и опыта в вождении и адреналина. Но это лично моё мнение, каждому своё нравится )
Wolf Wolf
Практически полностью согласен. Может дрифт и не совсем спорт. В любом спорте борьба за секунды. Но то что дрифтеры отлично чувствую машину-факт. Драгеры-слишком специфичны. А уличный драг, на серийных машинах не понятно что. А ралли, ралли-рейды, и формула1 - Супер. Хотя в классическом ралли наиболее универсальные пилоты наверное.
Наверх