Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Восемь золотых правил покраски

Здравствуйте, друзья! В этой небольшой статье я хотел бы напомнить несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам избежать не очень простых проблем — например, повторного перекрашивания автомобиля.

Правило №1. Совместимость — прежде всего

В процессе кузовного ремонта, каждый наносимый материал должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Очень хорошо, если в процессе ремонта вы используете материалы одного производителя. В особенности это касается лаков и красок. Любой производитель материалов для кузовного ремонта дает информацию о совместимости покрытий.

Правило №2. Все лишнее — прочь

Все что не подлежит окраске и может быть повреждено в процессе
ремонта, лучше снять. Например дверные ручки, эмблемы, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Если же снятие не целесообразно, обязательно тщательно заклейте все это маскировочным скотчем. Кстати, для маскировки резиновых уплотнителей на стеклах выпускаются специальные ленты, состоящие из двух частей: пластиковой, которая подкладывается под уплотнитель, и липкой, которой заклеивается сам уплотнитель, а для защиты деталей при шлифовании — специальные многослойные липкие ленты особой прочности.

Правило № 3. На вкус и цвет… грунты разные

Для грунтования старайтесь выбирать грунт под цвет краски. Во-первых, это обеспечит хорошее перекрытие краской грунта — он не будет просвечиваться. Во-вторых, вы сэкономите краску. В-третьих, в случае образования сколов на краске, они будут не так заметны. Для этих целей существуют специальные цветные наполнители. Обычные грунты-наполнители тоже можно тонировать акриловыми красками.

Правило №4. «Размер» риски имеет значение

Шлифуя поверхность под покраску, нельзя использовать слишком мелкую шкурку. При сухом шлифовании используйте шкурку P500, при мокром — P800, максимум P1000. Если шкурить поверхность абразивами мельче чем P1000, то в будущем краска может облезать, так как глубина рисок, оставленных слишком мелкими шкурками, недостаточна для хорошего сцепления краски с поверхностью.

Правило №5. Операция «слив»

Не забудьте перед покраской слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то влага и масло, попав в лакокрасочный слой, обязательно спровоцируют дефекты покрытия. Подробнее о различных дефектах лакокрасочного покрытия и их причинах я расскажу в отдельных статьях. Не пропустите!

Правило №6. Пыль — злейший враг

Перед покраской, удаляя пыль с поверхности автомобиля, не забудьте также обеспылить сжатым воздухом свою одежду и обувь. Возможно, та соринка, которую после покраски придется сполировывать («тьфу-тьфу!»), обитает сейчас где-нибудь в складках вашей одежды. Также стоит обдуть и сам пульверизатор, а также протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг.

Правило №7. За один раз — нельзя

При покраске не стремитесь за один раз перекрыть поверхность. Краска наносится в несколько слоев. Если нанести слишком толстый слой, это может закончиться весьма плачевно — образованием «подтеков».

Правило №8. Края тоже важны

Окрашивая деталь, особое внимание обращайте на края. Очень часто слой краски в этих местах оказывается слишком тонким и протирается при дальнейшей полировке.

Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилась и пригодилась эта статья. Чтобы не пропустить новые, подписывайтесь на обновления блога. До встречи в следующей статье.

P.S. Анекдот на посошок :Happy:
Мужик приходит забирать машину со стоянки и обнаружив свежую царапину, показывает ее охраннику:
— Это что, так было?
— Не, это так будет.
Восемь золотых правил покраски.Здравствуйте, друзья! В этой небольшой статье я хотел бы напомнить ...
Рейтинг записи:
7,0 - 193 отзыва
Нравится189
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Вадим Вадим
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх