
Антискрип и уплотнительные материалы.
• Противоскрипные (прокладочные) – категория материалов, предназначенных для полного или частичного устранения звуков, возникающих при соприкосновении жестких материалов друг с другом. Как правило – это скрипы пластиковых панелей, облицовок и прочих элементов интерьера салона, которые возникают при их перемещениях (например, на кочках). По сути, в качестве «антискрипа» можно использовать практически любой мягкий материал. Что и делают автолюбителя. Паралон, карпет, уплотнитель для окон, пластилин и т.д. и т.п. Однако, это не всегда удачные решения. Прокладочный материал должен обладать необходимым минимумом характеристик:
- долговечность, устойчивость к истиранию и сопротивляемость окружающей среде (например, паралон со временем начинает разрушаться и перестает выполнять свою функцию)
- удобство монтажа. Это важно потому, что зачастую приходиться клеить материал в труднодоступные места или наоборот – места, хорошо просматриваемые пассажирами. Не очень приятно видеть карпет со следами клея или слышать скрип оконного уплотнителя.
• Рекомендую два вида материалов, которые прекрасно выполняют функцию противоскрипного материала. Больше не добавить, не убавить.
• Этот материал мы уже рассматривали в разделе «Звукопоглощающие материалы». Но там мы делали акцент именно на свойства в качестве поглотителя шума. Как уплотнительный – это тоже прекрасный материал. Главная его особенность – это способность сжиматься и последующее стремление принять исходную форму. Т.е. он постоянно поджимает соприкасающиеся поверхности. Удобнее, естественно, использовать материал толщиной 5 мм. Как правила, для предотвращения скрипа пластиковых панелей недостаточно только обработка стыков и поверхности. Для снижения шума от пластика применяется связка "Антискрип"+ "Вибра" (чаще всего - Вибропласт М1).
• Фактически – материя с клеевым слоем. Имеет декоративный вид. Бывает черного и серого цвета. Очень удобно использовать в местах, где зазор между поверхностями минимальный (стыки воздуховодов в панели) или стык хорошо виден.
• Места применения противоскрипных материалов рассмотрены в разделе "Схемы применения".
• Противоскрипные (прокладочные) – категория материалов, предназначенных для полного или частичного устранения звуков, возникающих при соприкосновении жестких материалов друг с другом. Как правило – это скрипы пластиковых панелей, облицовок и прочих элементов интерьера салона, которые возникают при их перемещениях (например, на кочках). По сути, в качестве «антискрипа» можно использовать практически любой мягкий материал. Что и делают автолюбителя. Паралон, карпет, уплотнитель для окон, пластилин и т.д. и т.п. Однако, это не всегда удачные решения. Прокладочный материал должен обладать необходимым минимумом характеристик:
- долговечность, устойчивость к истиранию и сопротивляемость окружающей среде (например, паралон со временем начинает разрушаться и перестает выполнять свою функцию)
- удобство монтажа. Это важно потому, что зачастую приходиться клеить материал в труднодоступные места или наоборот – места, хорошо просматриваемые пассажирами. Не очень приятно видеть карпет со следами клея или слышать скрип оконного уплотнителя.
• Рекомендую два вида материалов, которые прекрасно выполняют функцию противоскрипного материала. Больше не добавить, не убавить.
• Этот материал мы уже рассматривали в разделе «Звукопоглощающие материалы». Но там мы делали акцент именно на свойства в качестве поглотителя шума. Как уплотнительный – это тоже прекрасный материал. Главная его особенность – это способность сжиматься и последующее стремление принять исходную форму. Т.е. он постоянно поджимает соприкасающиеся поверхности. Удобнее, естественно, использовать материал толщиной 5 мм. Как правила, для предотвращения скрипа пластиковых панелей недостаточно только обработка стыков и поверхности. Для снижения шума от пластика применяется связка "Антискрип"+ "Вибра" (чаще всего - Вибропласт М1).
• Фактически – материя с клеевым слоем. Имеет декоративный вид. Бывает черного и серого цвета. Очень удобно использовать в местах, где зазор между поверхностями минимальный (стыки воздуховодов в панели) или стык хорошо виден.
• Места применения противоскрипных материалов рассмотрены в разделе "Схемы применения".
Следующая запись: Toyota Mark II JZX 90
Лучшие публикации