Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач".

1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. "Механика" позволяет оставаться хозяином ситуации - а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на "механике" делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово "ручная" (MANual) не произнести без слова "мужчина" (MAN). То есть получается, что "механика" сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифтинг. На "автомате" попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях - высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении - это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с "автоматом" расходует значительно больше топлива, чем вариант с "механикой". МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. "Механика" дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. "Автомат" же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!
10 причин, почему мужчины выбирают
Рейтинг записи:
7,0 - 192 отзыва
Нравится156
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Владимир Владимир
Автомат конечно удобно, но для лохов )))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
только механика !!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Gennadiy Gennadiy
Ладно, убедили. Зато на автомате утром включил D, а вечером P и аут!!
Владимир Владимир
Вот именно, что утром и вечером, для лентяев и ездюков, но не для водителей
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Vitali Vitali
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Гаяз Гаяз
Автомат на хорошей дороге конечно класс, но вне дорог на автомате плохо.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Александр Александр
Вариатор, 2 моста, блокировка, пониженная-и механика -в глубоко...И прав Антон Семенов- при 4,7 на автомате-просто песня
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Макс Макс
Владимир, боюсь вас разочаровать, но большинство спортивных автомобилей, включая гоночные спорткары и болиды оборудованы именно автоматическими коробками, просто потому что скорость переключения механики 09,-1,4 сек, а автомата 0,4-0,7 сек.. В мире больших гонок - это огромная разница
Владимир Владимир
Дело в том, что механикой управляет человек, у которого как известно есть мозг, А автоматика действует по определенной схеме.
А теперь те кто рвут механику на автоматах, объясните мне, почему не один в мире профессиональный гонщик не пользуется автоматической коробкой передач? А ответ простой - ни у одной автоматики, даже самой современной и навороченной не хватит мозгов, что бы справится с данной задачей!
Владимир Владимир
А если у человека мозгов меньше чем у автомата, то естейственно такому человеку лучше пользоваться автоматикой )))
Александр Александр
Каждая вещь - предназначена для конкретного, в городе, где натыканы камеры , и штрафы приходят с пугающей переодичностью, где стояние в пробках и на подьемах ( особенно зимой и в гололед - машина не скатывается...)занимает по 1.5 часа утром и столько же вечером - да загребитесь вы своей механикой...
Александр Александр
И Володь, если использовать вашу логику- мне лучше пользоваться автоматом- следовательно мозгов у меня меньше, чем у ....? Более 20 лет отпахал на дальнебое, от Газеленки, Бычка, Дафа - видать не прибавилось...
Владимир Владимир
Александр, ну раз машина скатывается назад в горке, значит надо еще лет 20, автомат это просто для удобства и упрощения, а полтора часа дергания ручкой коробки передач в пробке, особенно на бычке, это привычное дело к этому привыкается и автоматом становишься уже ты сам )
Макс Макс
да уж, Владимир, вы, видимо, Энштейн и Ландау в одном флаконе
Владимир Владимир
Возьми тот же гололёд, как идет камаз с фурой в горку и как например тот же ман с автоматикой сидит в этой же горке )
Владимир Владимир
Макс, я не енштейн, я просто езжу на грузовиках на автоматике и на механике, бываю не только на асфальте, но и во всяких непролазных дырах и чувствую разницу
Александр Александр
По бычку- коробка зиловская, но -порой не воткнешь вторую ( с 1 никто не трогается) и уйдет воздух через ресивер - хер воткнеш что, пока компрессор не надует 4 атм. У меня был ман 26.413, отличный аппарат, механика, но к светофору с подьемчиком просто крадешься. чтоб не сушить до асфальта
Александр Александр
Так что не рассказывай сказки, когда за плечами 82 куба. термос шмиц. сам он не летает. Камаз...ни один не ходит, как импорт, особенно когда на урале ходишь, как в Магнитку пошел - курей (приосколье пер), дороги такие, думал зубы повылитают, шутник. камаз.. разве что запчасти дешевые, а движек просто умирает,
Александр Александр
А даф 105 был, тоже механика- просто трактор, кто будет брать - рекомендую, надежен, экономичен, мощный, с камазом ни с одним не сравнить
Владимир Владимир
Если ПГУ на бычке не убитый, то сцепление выжимается на нем даже при полном отсутствии воздуха, иногда чтобы раскачать севший на ровном месте автомобиль и не сушить до асфальта, приходится даже врубать третью. А на автоматике раскачать машину практически не возможно, либо не хватит тяги, либо буксанешь, вот и приходится сушить.
Александр Александр
Втыкнуть передачу можно без воздуха, но если заведешь, не получиться, как не усирайся, бычок- машина надежная, но требует подхода, очень уверенно идет по трасе, расход мтз движка - 12-15 л топлива, но по грязи - просто корова, мост порвать раз плюнуть, очень слаб,
Владимир Владимир
Александр, я и не говорю что камаз ходит как импорт, у меня автопарк небольшой, два бычка, мазай, ман и камаз. С автоматикой только ман. По трассе да удовольствие, но как только непогода и грязь, предпочитаю лезть туда на камазе. На мазае как то ооже не очень, он одноостный и проходимость по сравнению даже с мановской автоматикой не очень, а вот татарин пожалуй для этих целей самое то. )
Владимир Владимир
Александр, бычок машина чисто трассовая, не любит грязь и не любит буксовать, а передачи на заведенном движке у меня на обоих бычках включаются, правда сцепление приходится давить сильно, но включаются отлично, без хруста и прочего гимора. Машинка конечно экономичная, по трассе идет не на много хуже того же 814 мерса, спальник больше чем в камазе, кабина просторнее, но задняя часть да, слаба, требует постоянного внимания ))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Светлана Светлана
Комментарий скрыт
Наверх