Здесь выдают
ставки
ставки

Toyota Celica 2000 года.
Год выпуска: 2000г
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1-zz, 143 л.с.
Расход топлива: 7,5 - 15 л./100 км
Количество дверей:2
Число мест:4
Длина, мм:4328
Ширина, мм:1735
Высота, мм:1305
Плюсы:
Главное её достоинство – это конечно же внешний вид.
Эргономика водительского места на высоте, всё под рукой, всё логично и удобно.
Красивая и удобно читаемая панель приборов, с отображаемой текущей передачей КПП.
Хорошая «акустика»
Кондишен работает нормально, не жарко и ни холодно, в самый раз.Печка - просто зверь! В морозы под -45С, после 20 минут прогрева, можно смело ехать в одной кофте.
Передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
Подвеска жесткая и энергоёмкая, со стабилизатором поперечной устойчивости, позволяет проходить повороты без малейшего крена кузова на хорошей скорости.
Отличное управление.
Крепкая подвеска.
В мороз заводится без проблем.
Минусы:
Задний спойлер, закрывает добрую половину обзора.
Хороший обзор через боковые зеркала, за счет скошенных задних крыльев.
Из-за отсутствия рамок на дверных стеклах, и как следствие широких уплотнительных резинок, в морозы за -30С, достаточно проблематично захлопнуть дверь, пока салон не прогрелся.
Год выпуска: 2000г
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1-zz, 143 л.с.
Расход топлива: 7,5 - 15 л./100 км
Количество дверей:2
Число мест:4
Длина, мм:4328
Ширина, мм:1735
Высота, мм:1305
Плюсы:
Главное её достоинство – это конечно же внешний вид.
Эргономика водительского места на высоте, всё под рукой, всё логично и удобно.
Красивая и удобно читаемая панель приборов, с отображаемой текущей передачей КПП.
Хорошая «акустика»
Кондишен работает нормально, не жарко и ни холодно, в самый раз.Печка - просто зверь! В морозы под -45С, после 20 минут прогрева, можно смело ехать в одной кофте.
Передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
Подвеска жесткая и энергоёмкая, со стабилизатором поперечной устойчивости, позволяет проходить повороты без малейшего крена кузова на хорошей скорости.
Отличное управление.
Крепкая подвеска.
В мороз заводится без проблем.
Минусы:
Задний спойлер, закрывает добрую половину обзора.
Хороший обзор через боковые зеркала, за счет скошенных задних крыльев.
Из-за отсутствия рамок на дверных стеклах, и как следствие широких уплотнительных резинок, в морозы за -30С, достаточно проблематично захлопнуть дверь, пока салон не прогрелся.

Следующая запись: АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 29 марта 2015 в 09:00
Лучшие публикации