Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Маслокулер или как правильно охлаждать.
(Сохрани к себе).

Что такое комплект маслокулера, для чего он нужен, из чего состоит и как его можно собрать подешевле.

При эксплуатации автомобиля в овощных условиях «по городу» температура масла находится в пределах нормы. Поэтому если твои перемещения ограничиваются поездкой до работы, вечером с работы, а по выходных до Ашана со скоростью 60 км/ч, можешь не переживать, инженеры все хорошо просчитали, и, пожалуй, эта тема твоему авто никчему, и можешь прочитать в порядке общего развития.

Масло в двигателе начинает перегреваться, например, при активной езде, с выкручиванием двигателя до максимальных оборотов в продолжительный промежуток времени, либо просто при активной езде по городу, когда он не успевает «остыть», тем кто «тюнингует» свой мотор, также стоит обратить внимание на температуру масла, ибо повышенные нагрузки, на которые не расчитан мотор могут приводить к повышенному тепловыделению Стоит отметить, что не у всех авто есть склонность к перегреву, все зависит от конкретной модели.

Нормальной температурой масла считается примерно до 100 градусов по цельсию. И у всех авто перегрев выражается по разному, например субаристы на злых импрезах начинают переживать уже при 110 градусах, а тойотовский 4A-GE в моей toyota levin на кольцевом треке за 10 минут может нагреть масло до 150 градусов!!!

Последствия перегрева масла весьма печальны. Во-первых масло становится жидким, теряет свои свойства, начинает «гореть», следует его по возможности сразу же заменить. Во-вторых это реакция самого двигателя на это безобразие, повышеный износ, залегание колец, со временем езда на таком масле приведет к сизому дыму из выхлопной трубы и диким расходом масла.

Датчики температуры и давления масла. Если в твоем авто с завода не предусмотрен датчик температуры масла, и тебе интересно как себя чувствует двигатель, необходимо установить дополнительный датчик. Я считаю лабораторной точности не требуется, поэтому можно купить как дешевый китайский вариант, вроде «авто гаги», «pro sport», так и более дорогие «Srti», или высший класс, с погрешностью в 1% это Defi, HKS, Apexi… их на самом деле много. Причем в комплекте с датчиком температуры масла посоветую еще поставить датчик давления, он более дорогой чем температурный, но не менее важен. При нагревании масла теряется его вязкость, соответственно и давление в системе сразу понижается. Да и мало ли чего может случиться, не дожидаясь загорания аварийной лампочки давления ты сразу увидишь что есть непорядок и успеешь заглушить двигатель.

Итак, ты установил датчик и видишь что температура масла тебя не устраивает, она слишком высока, значит тебе необходим комплект для охлаждения масла — маслокулер. Ни в коем случае нельзя устанавливать маслокулер без датчиков, если не мониторить температуру, можно заморозить двигатель, и тогда ему будет только хуже. Комплект кулера передставляет собой проставку под масляный фильтр, в которую вкручиваются датчики, и к которой фитингами подключаются два шланга, идущие к масляному радиатору. Сам радиатор крепится в передней части авто, месторасположение его не принципиально, главное чтобы он был под обдувом проходящего воздуха, и чем короче шланги до него — тем лучше. Самый качественный вариант — это купить готовый брендовый комплект, к примеру фирмы GREX. Но увы, не каждый готов отдать по 15 тысяч и более за радиатор со шлангами. Поэтому посоветую как можно собрать самому комплект несколько дешевле.

Проставка под масляннй фильтр. Бывают простые и с термостатом, соответственно цена дешевых китайских вариантов без термостата находится в районе 50-100$. С термостатом цены начинаются от 150$. Термостат нужен для того, чтобы не гонять холодное масло в радиатор, и зимой полезно. Проставку без термостата в холодное время года желательно снимать.

Шланги и фиттинги. На шлангах и фиттингах бывалые гуру ни в коем случае не советуют экономить и советуют брать только бренд, к примеру Summit Racing.

Радиатор. В зависимости от степени неообходимого охлаждения каждый сам себе выбирает размер и количество рядов кулера. Здесь можно брать и китай, но не самый дешевый треш, от которого проседает давление, а проверенного производителя.

Стоимость собранного комплекта на китайских проставке без термостата и радиаторе, с брендовыми шлангами и фитингами Summit Racing будет в районе 9-12 тысяч рублей.
Маслокулер или как правильно охлаждать. (Сохрани к себе). Что такое комплект маслокулера, для чего ...
Рейтинг записи:
6,5 - 142 отзыва
Нравится124
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Константин Константин
Я себе аж два поставил. Коробка теперь не греется, а то при больших нагрузках бывало грелась неплохо.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Константин Константин
Ну тогда понятно, таких Сергеев куча, после которых замахаешься ремонтироваться. Давление масла падает на такой мизер, что это никак не скажется на работу масляного насоса, ибо магистраль составит максимум 1-1,5 метра, долил маслица и забыл. температура.
Сергуня, а тебя я не очень понял, ты смешал двигатель и коробку в одно целое.
Константин Константин
То же самое, если ты едешь при окружающей температуре на 0,01 градус ниже от идеальной температуры, что само по себе контролировать просто нереально, ибо природа это не фиксированная
Константин Константин
Егор, радиатор 800 рублей (штатовский), Шланги вообще копейки, порядка 300 рублей. Поддон вообще не надо увеличивать, нужно увеличить лишь кол-во масла на объём шлангов и радиатора (при чём тут поддон вообще непонятно). Горе-механики ёпт.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Константин Константин
Вадим)))) куда насос? в радиатор?))) А зачем насос в коробке тогда?)))
Константин Константин
Сергунь, ты не обижайся, но это комплект не на двигатель, хотя..можно и к нему прикрутить. А так..ставится даже на простые хомуты спереди радиатора (либо конденсатора кондиционера) и всё. Делов на полчаса, ну час, если определиться как и куда лучше тянуть.
Константин Константин
А термостат не нужен абсолютно. Автор заявляет, мол зимой полезно...только непонятно чем это полезно, тем чтоб масло не было слишком холодным чтоль? ))) Сложно представить, что при движении лишние 200-300 грамм масла смогут охладить литров 5 масла до состояния ухудшения вязкости. Тем более дехрон, который загустить практически нереально))
Константин Константин
Егор, не, врыксу не тюнил, не было)) Я ставил это всё на свой Исузу Трупер (джипарь).
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Константин Константин
Егор, во-первых, мы говорим не о двигателе, во-вторых, далее Ваши доводы становятся не в тему. Ну а на счет попадалова...это сугубо Ваше личное мнение, к тому же безосновательное.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Константин Константин
Так в том то и дело, что тема о радиаторе для коробки.
Константин Константин
такого размера доп. радиатор для масла двигателя...не серьёзно

Следующая запись: Ford Mustang

Лучшие публикации
Наверх