Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Если загорелся "Check Engine"…

- Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.
Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

- Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

- Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

- Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.

- Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо
получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.

- Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью".
Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.

- Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

- Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.
Если загорелся
Рейтинг записи:
6,5 - 106 отзывов
Нравится90
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Замир Бакинский Замир Бакинский
эта лампочка если загорел инжектор засорился илиже варсунки.... а других проблемах другие лампочки горят.!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Роман Роман
Не только у меня на Прадо в 12с копейками пробега фильтр топливный запарафинился от дизельного топлива на юге и чек тоже горел еле доехал до Тойоты фильтр поменять.
Виктор Виктор
У меня сосед уже 3 месяца с этим чеком ездит на калине,вычитал что на этих машинах подсветка такая
Роман Роман
Там да!)
Антонио Антонио
Я с этой лампочкой уже пять лет езжу на иномарке и что самое смешное на камазе еще больше!)))) бред! Я понимаю что нужно принимать во внимания ее, но в большинстве это просто глюк компа на машине! Такое часто встречается! Приезжаешь на диагностику а там все хорошо, а этот чек как горел так и горит!))) но лучше съездить все же на диагностику и для своего спокойствия проверить! А автору респект)))
Игорёк Игорёк
Комментарий скрыт
Александр Александр
у меня на камазе тоже так было я снимал клему на 10 -20 минут и чек тухнет это ошибки в бортовом компе
Алексей Алексей
ты снимал клемму на 10-20 минут -чек тух а потом на завтра послезавтра опять появлялся)) ну или через неделю..
Дима Дима
у меня загорелась эта лампа в следствии сгоревших катализаторов..
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Виктор Виктор
Алексей,ну а причину то нашёл?
Антонио Антонио
Игорёк прочти внимательно что я написал! Может поймешь! Я же написал что естественно я не отрицаю эту проблему! Но знаешь ездить и отдавать за пустую диагностику деньги? Ну это глупо! Александр у меня на Камазе тоже сбрасывал клемы и чек тухнул, но все равно потом загорался! Да и ребята что мы тут спори! Пускай наши производители и иномарок и Камазов делают нормально бортовухи! Почему то на Лексусе не чего на протяжении 30 лет не чего не горит! на Вазе загорелась лампочка топлива и с ней же чек
Эльдарчик Эльдарчик
мужики чек горит из-за катализатора при заправке плохого или разбавленного топлива оно не прогорает до конца и уходит в катализатор соответственно датчик чека подключин к нему и пока эта вода там не прогорит он так и будет гореть
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх